Среди двора стоит копна спереди вилы. Посреди двора стоит лестница

Слова песни про белые снежинки простые, поэтому запоминаются очень быстро. Так как песенка медленная, под нее хорошо делать красивые движения даже в младших группах. Белые снежинки слушать онлайн нужно всем вместе, а после ответить на простые вопросы. К примеру, воспитатель может спросить у ребят, почему им нравится зима. Когда детишки скажут вам про Новый год, спросите, о каких подарках они мечтают. Также можно поговорить о том, как нужно одеваться, когда ребята идут гулять, об очередности (заодно поиграть в игру - «что сначала - майку или шапочку?» и т. д.). Спросите, что они уже умеют надевать на себя самостоятельно, а чему еще только предстоит научиться.

Белые снежинки ноты

Ноты представлены в формате PDF. Чтобы скачать ноты нажмите кнопку скачать.

Скачать

Белые снежинки текст

Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.

Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадем,
Встанем, отряхнемся и опять пойдем.

Привезут из леса елку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.

Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызёт морковку.

Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красивый глазок.

Вот угадай-ка,
Чей пух на фуфайки,
На шапки, перчатки
Идёт вам, ребятки?

Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызёт морковку.

Белка

С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.

Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?

В сосне дупло, в дупле тепло,
А кто в дупле живёт в тепле?

По деревьям скок-скок,
А орешки щёлк-щёлк.

Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой - зимой,
А в рыжей шубке - летом.

Бобры

Есть в реке работники
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину -
Хоть пиши картину.

Работящие зверьки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход.

Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.

Сурок

Гладкий, бурый, неуклюжий,
Он не любит зимней стужи.
До весны в норе глубокой
Посреди степи широкой
Сладко спит себе зверёк!
Как зовут его?

Хомяк

Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка?
За щекой!
Вот я хитренький какой!

Норка

Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?

Крот

Роет, роет,
Ход подземный строит,
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку.

Я, друзья, подземный житель
Землекоп я и строитель,
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю,
А потом построю дом
И живу спокойно в нём.

Ход подземный строит ловко,
Роет спальню и кладовку.

В одежде богатой,
Да сам слеповатый.
Живёт без оконца,
Не видывал солнца

Под землёю коридоров,
Переходов целых сто!
Там сидит хозяин в чёрном
Меховом своём пальто.

Всё изрыл - и луг, и сад -
Землеройный аппарат.
В темноте в часы прогулки
Рыл под полем переулки.

Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда.
Я под землёй построил дом,
Все кладовые полны в нём.

Осёл

Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.

У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.

Ёж

Лесом катится клубок,
у него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.

Не портной, а всю жизньС иголками ходит.

Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.

Я колючий,
Меня не возьмёшь,
Я называюсь?..

Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.

В клубок свернётся,
А взять не даётся.

Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.

Ползун ползёт,
Иголки везёт.

У меня торчат кругом
Тысячи иголок.
У меня с любым врагом
Разговор короток.

Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.

На спинке иголки
Длинные и колкие.
А свернётся в клубок -
Ни головы нет, ни ног.

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной:
Иголок очень много,
А нитки - ни одной.

Мышь

Маленький шарик
Под лавкой шарит.

Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.

Под полом скребусь,
А кошки боюсь.

Корова

Среди двора стоит копна;
Спереди вилы,
Сзади метла.

Рыжий молокозавод
День жует, ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!

Голодная - мычит,
Сытая - жуёт,
сем ребятам
Молоко даёт.

Стадо

Выгоняли рога
Погулять на луга.
И рога вечерком
Прибрели с молочком.

Елена Белькова
Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное - корова» в подготовительной группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21»

Конспект

По непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе СВЕТЛЯЧОК .

Художественное творчество (рисование )

На тему : Домашние животное корова

Подготовил воспитатель

Белькова Е. С.

Дата проведения :

«___» ___ 2018г.

Материалы и оборудование :

1. Демонстрационный : фото коровы с теленком

2. Раздаточный : На каждого ребёнка, Листок бумаги, карандаши.

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстрации на тему Корова на лугу .

Цель занятия : Закрепить и расширить представления детей о домашних животных , об особенностях их внешнего вида.

Учить рисовать корову , продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.

Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог. У людей есть верные друзья и помощники - домашние животные .

1-й ребенок. Изобрази как собака лает.

2-й ребенок. Изобрази как кошка мяукает.

3-й ребенок. Как корова мычит .

4-й ребенок. А, как лошадь ржет.

5-й ребенок. Как поросенок хрюкает.

Педагог. Верно. А почему этих животных называют домашними ? Дети. Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.

Педагог. Правильно. Но эти животные не всегда были домашними . Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел приручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей - поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека : давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.

Педагог. Вы знаете как кричат животные , а теперь попробуйте угадать животных по загадкам .

1. Стоит копна посреди двора - Спереди вилы, сзади метла. (Корова .)

2. Мягкие лапки,А в лапках цап-царапки. (Кошка.)

3. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу -Гав-гав-гав! (Собака.)

Педагог : Молодцы, всех правильно назвали.

А теперь отгадайте еще одну загадку :

Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком.

Дети : Это корова !

Педагог : Летним утром па росистом заливном лугу у реки пасется стадо коров .

Тело у коровы широкое , с округлыми раздутыми боками, ноги короткие , длинный сильный хвост напоминает метелку - им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние : но запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.

Коровы - травоядные животные . Они медлительны и спокойны. Нe торопясь ходят коровы по лугу , опустив тяжелые головы, и щиплют траву-мураву. Сначала Буренка ловко захватывает трапу языком, а потом дергает головой и срывает ее.

Педагог : Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям ?

Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов. Народ сложил немало пословиц и поговорок, посвященных корове , в которых он любовно называет корову «кормилицей» , «матушкой-коровушкой* и «Буренушкой» . Вот некоторые из них : «Была бы коровушка , будет и молочко» , «Корова во дворе - так еда на столе» , «Если есть на дворе корова - будешь и сыт и одет» .

2. Практическая часть.

Педагог : сегодня мы с вами изобразим корову , гуляющую на лугу. Начнем рисовать с туловища . Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть еще уши и рога. Чтобы наша корова увидела травку , ей нужны глаза. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги – на концах которых копыта. А так же нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух .

Для того чтобы корова давала молоко , ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась ! Корова пасется на широком , зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко. Где то в вдалеке, в деревне, ее ждет добрая хозяйка.

3. Заключительная часть :

Педагог : Теперь наши коровы все соберутся в стадо. Дети вешают свои работы на доску. Педагог просит ребенка дать имя своей корове , рассказать какой у нее характер.

Публикации по теме:

Конспект НОД по русскому языку в подготовительной группе «Домашнее занятие» МБДОУ «ЦРР-Д/С - №5 «Ньургуьун» с. Сунтар Сунтарского улуса (района) Республика Саха (Якутия) Конспект НОД по русскому языку.

Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание игрушки корова» (младшая группа) НОД по развитию речи (1младшая группа) Тема: "Рассматривание игрушки корова". Цели: Познакомить детей с мягкой игрушкой - коровой. Обратить.

Конспект развлечения «Корова Бурёнка в гостях у ребят» в средней группе Цель: закрепить знания о молоке и молочных продуктах, развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки. Ход развлечения. (В.

Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.

Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные:.

Во все времена двор считался неотъемлемой частью человеческого жилья. В старину двором называли не только часть земли, прилегающей к дому, но и сам дом и его домочадцев.

В сновидениях образ двора символизирует защиту, надежду, будущее и достаток. Про богатую семью говорили: «У них двор кольцом, и амбар с крыльцом».

Сон, в котором Вы приводите в порядок свой двор, чистите и убираете прошлогодний мусор, – означает, что наяву Вы настроены решительно и готовы сделать все от Вас зависящее, чтобы наладить отношения с близкими и начать все заново.

Грязный, захламленный двор – символизирует внутреннюю незащищенность, отсутствие поддержки.

Увидеть себя во сне в маленьком дворе – знак того, что в реальной жизни для Вас наступают сложные времена.

Если во сне Вы покупаете себе дом с большим двором – это значит, что наяву Вы стремитесь к независимости и самостоятельности.

Двор, огороженный высоким забором, – свидетельствует о том, что наяву Вы добьетесь большого успеха, но так же приобретете немало завистников.

Сон, в котором Ваш двор огорожен старым, развалившимся забором, – предупреждает Вас о том, что в реальной жизни Ваши расходы превышают доходы.

Если во сне Вы видите себя на чужом дворе – это знак того, что Вы можете стать жертвой обмана и мошенничества.

Сон, в котором Вы сажаете на своем дворе рассаду, – означает, что наяву у Вас появится время и возможность для отдыха.

Толкование снов из Древнего сонника

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!

Подпишись на канал Сонник!