Слова песни про белые снежинки простые, поэтому запоминаются очень быстро. Так как песенка медленная, под нее хорошо делать красивые движения даже в младших группах. Белые снежинки слушать онлайн нужно всем вместе, а после ответить на простые вопросы. К примеру, воспитатель может спросить у ребят, почему им нравится зима. Когда детишки скажут вам про Новый год, спросите, о каких подарках они мечтают. Также можно поговорить о том, как нужно одеваться, когда ребята идут гулять, об очередности (заодно поиграть в игру - «что сначала - майку или шапочку?» и т. д.). Спросите, что они уже умеют надевать на себя самостоятельно, а чему еще только предстоит научиться.
Белые снежинки ноты
Ноты представлены в формате PDF. Чтобы скачать ноты нажмите кнопку скачать.
Скачать
Белые снежинки текст
Белые снежинки кружатся с утра,
Выросли сугробы посреди двора.
Стала от снежинок улица светлей,
Только одеваться нужно потеплей.
Просто невозможно зиму не любить,
Скоро будем бабу снежную лепить.
Если на прогулке в снег мы упадем,
Встанем, отряхнемся и опять пойдем.
Привезут из леса елку в детский сад,
Дед Мороз поздравит с праздником ребят.
Десять раз в неделю мы считаем дни,
Чтоб зажглись скорее яркие огни.
Длинное ухо,
Комочек пуха.
Прыгает ловко,
Грызёт морковку.
Быстрый прыжок,
Тёплый пушок,
Красивый глазок.
Вот угадай-ка,
Чей пух на фуфайки,
На шапки, перчатки
Идёт вам, ребятки?
Длинное ухо, комочек пуха.
Прыгает ловко, грызёт морковку.
Белка
С ветки на ветку,
Быстрый, как мяч,
Скачет по лесу
Рыжий циркач.
Вот на лету он
Шишку сорвал,
Прыгнул на ствол
И в дупло убежал.
Кто по ёлкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?
В сосне дупло, в дупле тепло,
А кто в дупле живёт в тепле?
По деревьям скок-скок,
А орешки щёлк-щёлк.
Зверька узнаем мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой - зимой,
А в рыжей шубке - летом.
Бобры
Есть в реке работники
Не столяры, не плотники,
А выстроят плотину -
Хоть пиши картину.
Работящие зверьки
Строят дом среди реки.
Если в гости кто придет,
Знайте, что из речки вход.
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.
Сурок
Гладкий, бурый, неуклюжий,
Он не любит зимней стужи.
До весны в норе глубокой
Посреди степи широкой
Сладко спит себе зверёк!
Как зовут его?
Хомяк
Я устраиваюсь ловко:
У меня с собой кладовка.
Где кладовка?
За щекой!
Вот я хитренький какой!
Норка
Что за зверь,
Скажите, братцы,
Может сам в себя забраться?
Крот
Роет, роет,
Ход подземный строит,
Роет, строит ловко
Спальню и кладовку.
Я, друзья, подземный житель
Землекоп я и строитель,
Землю рою, рою, рою,
Коридоры всюду строю,
А потом построю дом
И живу спокойно в нём.
Ход подземный строит ловко,
Роет спальню и кладовку.
В одежде богатой,
Да сам слеповатый.
Живёт без оконца,
Не видывал солнца
Под землёю коридоров,
Переходов целых сто!
Там сидит хозяин в чёрном
Меховом своём пальто.
Всё изрыл - и луг, и сад -
Землеройный аппарат.
В темноте в часы прогулки
Рыл под полем переулки.
Меня слепым зовут всегда,
Но это вовсе не беда.
Я под землёй построил дом,
Все кладовые полны в нём.
Осёл
Сер, да не волк,
Длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
У него большие уши,
Он хозяину послушен.
И хотя он не велик,
Но везёт, как грузовик.
Ёж
Лесом катится клубок,
у него колючий бок.
Он охотится ночами
За жуками и мышами.
Не портной, а всю жизньС иголками ходит.
Вот иголки и булавки
Выползают из-под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Я колючий,
Меня не возьмёшь,
Я называюсь?..
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками.
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала.
В клубок свернётся,
А взять не даётся.
Недотрога, весь в иголках,
Я живу в норе, под ёлкой.
Хоть открыты настежь двери,
Но ко мне не входят звери.
Ползун ползёт,
Иголки везёт.
У меня торчат кругом
Тысячи иголок.
У меня с любым врагом
Разговор короток.
Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками.
На спинке иголки
Длинные и колкие.
А свернётся в клубок -
Ни головы нет, ни ног.
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной:
Иголок очень много,
А нитки - ни одной.
Мышь
Маленький шарик
Под лавкой шарит.
Эта маленькая крошка
Рада даже хлебной крошке,
Потому что дотемна
В норке прячется она.
Под полом скребусь,
А кошки боюсь.
Корова
Среди двора стоит копна;
Спереди вилы,
Сзади метла.
Рыжий молокозавод
День жует, ночь жует.
Ведь траву не так легко
Переделать в молоко!
Голодная - мычит,
Сытая - жуёт,
сем ребятам
Молоко даёт.
Стадо
Выгоняли рога
Погулять на луга.
И рога вечерком
Прибрели с молочком.
Елена Белькова
Конспект занятия по рисованию «Домашнее животное - корова» в подготовительной группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №21»
Конспект
По непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе СВЕТЛЯЧОК .
Художественное творчество (рисование )
На тему : Домашние животное корова
Подготовил воспитатель
Белькова Е. С.
Дата проведения :
«___» ___ 2018г.
Материалы и оборудование :
1. Демонстрационный : фото коровы с теленком
2. Раздаточный : На каждого ребёнка, Листок бумаги, карандаши.
Предварительная работа :
Рассматривание иллюстрации на тему Корова на лугу .
Цель занятия : Закрепить и расширить представления детей о домашних животных , об особенностях их внешнего вида.
Учить рисовать корову , продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.
Ход занятия
1. Организационная часть
Педагог. У людей есть верные друзья и помощники - домашние животные .
1-й ребенок. Изобрази как собака лает.
2-й ребенок. Изобрази как кошка мяукает.
3-й ребенок. Как корова мычит .
4-й ребенок. А, как лошадь ржет.
5-й ребенок. Как поросенок хрюкает.
Педагог. Верно. А почему этих животных называют домашними ? Дети. Они живут рядом с человеком, который за ними ухаживает.
Педагог. Правильно. Но эти животные не всегда были домашними . Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел приручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей - поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека : давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.
Педагог. Вы знаете как кричат животные , а теперь попробуйте угадать животных по загадкам .
1. Стоит копна посреди двора - Спереди вилы, сзади метла. (Корова .)
2. Мягкие лапки,А в лапках цап-царапки. (Кошка.)
3. В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу -Гав-гав-гав! (Собака.)
Педагог : Молодцы, всех правильно назвали.
А теперь отгадайте еще одну загадку :
Выгоняли рога Погулять на луга. И рога вечерком Прибрели с молочком.
Дети : Это корова !
Педагог : Летним утром па росистом заливном лугу у реки пасется стадо коров .
Тело у коровы широкое , с округлыми раздутыми боками, ноги короткие , длинный сильный хвост напоминает метелку - им Буренушка отгоняет надоедливых мух. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза. У коров прекрасное обоняние : но запаху они легко отличают съедобные травы от несъедобных.
Коровы - травоядные животные . Они медлительны и спокойны. Нe торопясь ходят коровы по лугу , опустив тяжелые головы, и щиплют траву-мураву. Сначала Буренка ловко захватывает трапу языком, а потом дергает головой и срывает ее.
Педагог : Как вы думаете, какую пользу приносят коровы людям ?
Правильно, они дают нам молоко и мясо. Из молока люди научились готовить много полезных вкусных и питательных продуктов. Народ сложил немало пословиц и поговорок, посвященных корове , в которых он любовно называет корову «кормилицей» , «матушкой-коровушкой* и «Буренушкой» . Вот некоторые из них : «Была бы коровушка , будет и молочко» , «Корова во дворе - так еда на столе» , «Если есть на дворе корова - будешь и сыт и одет» .
2. Практическая часть.
Педагог : сегодня мы с вами изобразим корову , гуляющую на лугу. Начнем рисовать с туловища . Оно похоже на овал. Потом рисуем круглую голову. На голове овальную мордочку. На мордочке носик и ротик. На голове есть еще уши и рога. Чтобы наша корова увидела травку , ей нужны глаза. Теперь нашей корове нужно нарисовать ноги – на концах которых копыта. А так же нужен хвост, что бы наша корова отгоняла мух .
Для того чтобы корова давала молоко , ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась ! Корова пасется на широком , зеленом лугу. Сверху на нее светит теплое солнышко. Где то в вдалеке, в деревне, ее ждет добрая хозяйка.
3. Заключительная часть :
Педагог : Теперь наши коровы все соберутся в стадо. Дети вешают свои работы на доску. Педагог просит ребенка дать имя своей корове , рассказать какой у нее характер.
Публикации по теме:
Конспект НОД по русскому языку в подготовительной группе «Домашнее занятие» МБДОУ «ЦРР-Д/С - №5 «Ньургуьун» с. Сунтар Сунтарского улуса (района) Республика Саха (Якутия) Конспект НОД по русскому языку.
Конспект занятия по развитию речи «Рассматривание игрушки корова» (младшая группа) НОД по развитию речи (1младшая группа) Тема: "Рассматривание игрушки корова". Цели: Познакомить детей с мягкой игрушкой - коровой. Обратить.
Конспект развлечения «Корова Бурёнка в гостях у ребят» в средней группе Цель: закрепить знания о молоке и молочных продуктах, развивать музыкальные способности и коммуникативные навыки. Ход развлечения. (В.
Цель: - познакомить детей с коровой, козой, курицей как с домашними животными; - развивать воображение; - воспитывать любовь, бережное отношение,.
Конспект занятия по лепке «Вылепи какое хочешь животное» Возрастная группа: первая младшая группа (2-3 года) Образовательная область: художественно - эстетическое развитие. Лепка Задачи: Образовательные:.
Во все времена двор считался неотъемлемой частью человеческого жилья. В старину двором называли не только часть земли, прилегающей к дому, но и сам дом и его домочадцев.
В сновидениях образ двора символизирует защиту, надежду, будущее и достаток. Про богатую семью говорили: «У них двор кольцом, и амбар с крыльцом».
Сон, в котором Вы приводите в порядок свой двор, чистите и убираете прошлогодний мусор, – означает, что наяву Вы настроены решительно и готовы сделать все от Вас зависящее, чтобы наладить отношения с близкими и начать все заново.
Грязный, захламленный двор – символизирует внутреннюю незащищенность, отсутствие поддержки.
Увидеть себя во сне в маленьком дворе – знак того, что в реальной жизни для Вас наступают сложные времена.
Если во сне Вы покупаете себе дом с большим двором – это значит, что наяву Вы стремитесь к независимости и самостоятельности.
Двор, огороженный высоким забором, – свидетельствует о том, что наяву Вы добьетесь большого успеха, но так же приобретете немало завистников.
Сон, в котором Ваш двор огорожен старым, развалившимся забором, – предупреждает Вас о том, что в реальной жизни Ваши расходы превышают доходы.
Если во сне Вы видите себя на чужом дворе – это знак того, что Вы можете стать жертвой обмана и мошенничества.
Сон, в котором Вы сажаете на своем дворе рассаду, – означает, что наяву у Вас появится время и возможность для отдыха.
Подпишись на канал Сонник!
Подпишись на канал Сонник!
Подпишись на канал Сонник!