Происхождение и характер имени кира. Значение женского имени кира Имя кира и его значение

Булычев Кир (Кирилл). Настоящее имя: Можейко Игорь Всеволодович. Псевдонимы: Минц Лев Христофорович, Ложкин Николай, Маун Сейн Джи.

Русский советский прозаик, киносценарист и учёный-историк, известный также произведениями других жанров (приключенческой, биографической, научно-популярной и научно-художественной литературы), один из ведущих и самых плодовитых авторов советской НФ 1960-2000-х гг. Родился в Москве, в 1957 г. окончил Московский педагогический институт иностранных языков им. Мориса Тореза с дипломом востоковеда, работал в Бирме переводчиком на строительстве. В 1959, вернувшись из Бирмы, поступил в аспирантуру Института востоковедения. Тогда же начал писать для журнала «Вокруг света» научно-популярные очерки, в связи с чем много ездил по стране. С середины 1960-х - научный сотрудник Института востоковедения АН; автор многих монографий, научно-популярных и научно-художественных книг; доктор исторических наук. Печататься начал с 1960 г. Лауреат Государственной премии СССР (1982 - за кинодраматургию). В 1965 г. Булычев защитил кандидатскую диссертацию по теме «Паганское государство (XI-XIII века)» и стал работать востоковедом по специальности «История Бирмы». В научном мире он известен трудами по истории Юго-Восточной Азии. В 1981 году защитил докторскую диссертацию по теме «Буддийская сангха и государство в Бирме».

Первые НФ публикации - рассказ-мистификация «Долг гостеприимства» (1965; напечатан как переводной, автором указан «бирманский прозаик Маун Сейн Джи») и подборка рассказов - «Девочка, с которой ничего не случится» (1965). Рассказы о приключениях на Земле и в космосе девочки 21 в. Алисы Селезнёвой, с которой дебютировал в НФ Булычев, положили начало долгой серии детской НФ, принёсшей автору значительный успех и популярность среди читателей-подростков; повести об Алисе, впервые изданные в различных антологиях (и неоднократно переиздававшиеся), составили сборник - «Девочка с Земли» (1974), «Сто лет тому вперед» (1978), «Миллион приключений» (1982), «Девочка из будущего» (1984), «Непоседа» (1985), «Пленники астероида» (1988), «Новые приключения Алисы» (1990); ряд произведений экранизирован (чаще всего - по сценарию самого Булычева) в виде художественных фильмов, полнометражных мультфильмов и телесериалов. Начатая свежо и талантливо - Булычев умело заполнил долго пустовавшую лакуну остросюжетной, интеллигентной и в то же время нравственно-«педагогической» НФ для детей и подростков, - серия с течением времени откровенно выдохлась, продолжая пополняться новыми повестями по инерции; а кардинальные изменения в общественной жизни страны на перепаде 1980-90-х гг. превратили образ «пионерки» коммунистического близкого будущего в анахронизм. Тем не менее, успешная - на протяжении четверти века - издательская и кинематографическая судьба цикла подтвердила уникальное коммерческое чутьё Булычева, ближе всех в советской НФ (исключая - по иным причинам - А. и Б. Стругацких) подошедшего к статусу автора-«бестселлериста».

Дар юмориста (в большей степени, чем сатирика) Булычев впечатляюще продемонстрировал ранними рассказами о жителях провинциального города Великий Гусляр, частично объединёнными в сборник «Чудеса в Гусляре» (1972); выписанный с юмором и симпатией, город стал прекрасным полигоном, на котором можно было наблюдать столкновение узнаваемого советского быта 1960-80-х гг. с самыми невероятными фантастическими событиями, часто поданными как умная пародия на штампы НФ литературы, - от «рутинных» высадок инопланетян до реализации сказочных ситуаций: продажи в местном магазине золотых рыбок, исполняющих желания - в рассказе «Поступили в продажу золотые рыбки» (1972); обнаруженного в окрестностях Великого Гусляра эликсира бессмертия - в повести «Марсианское зелье» (1971); последняя экранизирована. Однако, как и в случае с сериалом об Алисе, более поздние рассказы - а впоследствии и объёмные повести - о жителях Великого Гусляра не принесли нового качества, была утеряна пародийная лёгкость, а на фоне политического «застоя» 1970-80-х гг. мягкий и вполне «безопасный» юмор Булычева иногда начинал раздражать своей благостностью; несколько «осмелел» писатель только в конце 1980-х - повесть «Перпендикулярный мир» (1989) и др. «постперестроечные гуслярские» истории. Поздние произведения цикла составили сборники - «Великий Гусляр» (1987), «Глубокоуважаемый микроб, или Гусляр в космосе» (1989), «Марсианское зелье. Самая полная летопись Великого Гусляра» (1990).

Разностороннее НФ творчество Булычева не сводится к указанным сериалам. Успех писателю принесли уже ранние рассказы и повести, которые объединил программно названный (в полемике с авторами утопий - от Г. Уэллса до С. Снегова) сборник «Люди как люди» (1975), определивший «экологическую нишу» Булычева в отечественной НФ: камерные истории о простых людях, попавших в невероятные обстоятельства, точность психологического рисунка, бытовые детали, создающие неповторимое правдоподобие самых экзотических миров НФ, юмор, ёмкий лаконичный язык интеллигентной «городской прозы»; другие произведения короткой формы составили сборники - «Летнее утро» (1979), «Перевал» (1983), «Похищение чародея» (1989), «Коралловый замок» (1990). В ряде рассказов жизнь людей решительно меняется под воздействием фантастических изобретений и открытий: аппарата для чтения мыслей в «Короне профессора Козарина» (1973), искусственного зрения - в рассказе «Глаз» (1978); в повести «Умение кидать мяч» (1973) абсолютно неспортивный герой, неожиданно обретший способность с исключительной точностью бросать предметы, пытается стать баскетболистом; экранизирована. В рассказе «Можно попросить Нину?» (1973) наш современник может говорить по телефону с абонентом из осаждённого Ленинграда 1941 г.; в повести «Половина жизни» (1974) агрессивные пришельцы похищают с Земли простую русскую женщину, которая, однако, не упала духом в полной изоляции от себе подобных и «нашла себя», став героиней на далекой планете. Интересна и детально проработана остросюжетная повесть «Похищение чародея» (1979), рассказывающая о том, как наши потомки - историки из далекого будущего - пытаются осуществить «прогрессорскую» деятельность в средневековом российском прошлом, спасая гения-самородка; экранизирована. Среди других рассказов выделяются два остроумных примера «вывертов» эволюции: «Когда вымерли динозавры?» (1967) и «Мутант» (1977).

Ряд более традиционных «космических» повестей и рассказов Булычева объединён одним героем - космическим медиком Павлышем, прототипом которого стал корабельный врач сухогруза «Сегежа» Слава Павлыш. (На «Сегеже» писатель путешествовал как корреспондент журнала «Вокруг света» в 1967 г. Цикл включает в себя один из лучших ранних рассказов Булычева - «Снегурочка» (1973), а также повести - «Великий Дух и беглецы» (1972) и «Закон для дракона» (1975). К циклу примыкает редкий в творчестве Булычева НФ-роман «Последняя война» (1970) - одно из немногих в советской литературе произведений, описывающих последствия ядерной войны, правда, на другой планете, куда, с целью возродить жизнь на атомном пепелище, прибыла земная экспедиция. Из других произведений, связанных с освоением космоса, выделяются: психологическая новелла «О некрасивом биоформе» (1974), герой которой претерпевает полную биологическую трансформацию организма для того, чтобы выжить и работать на суровой планете; рассказы «Мир странный, но добрый» (1967; др. «Так начинаются наводнения») и «Хоккей Толи Гусева» (1972), в которых действие развертывается на планетах с необычными физическими, климатическими и экологическими явлениями. Повесть «Перевал» (1980), ставшая первой частью романа «Посёлок» (1988), - увлекательная «робинзонада» потомков потерпевших кораблекрушение на другой планете, вынужденных сосуществовать с местной природой и поддерживать рудименты земной цивилизации; по мотивам повести создан полнометражный мультфильм. Также экранизирована остросюжетная повесть «Подземелье ведьм» (1987), соединяющая элементы «космической оперы» и «героической фэнтези» и посвященная приключениям агента Земли на неблагополучной планете; с нею сюжетно связан роман «Агент КФ» (1984, 1986).

В середине 1980-х гг. за Булычевым закрепилась репутация добротного мастера коммерческих НФ сериалов (об Алисе, о Великом Гусляре), не обостряющего отношения с издателями и идеологическими инстанциями обращением к «политике», но и не снижающего наработанного литературного уровня.

В девяностые годы прошлого века писатель попытался этот уровень поднять, значительно расширить тематику своих произведений, и эти попытки представляются заслуживающими внимания читателей и критиков. В повести «Смерть этажом ниже» (1989) рассказывается о катастрофе секретного химического завода в сибирском городе и о попытках местных властей скрыть информацию о тысячах жертв; сборник Булычева - «Апология» (1990) - включает различные по уровню и тематике рассказы, напр., «Встреча под Ровно» (1990) - история тайной встречи Гитлера со Сталиным, причём оба диктатора оказываются на поверку инопланетянами, жестокими «воспитателями» земной цивилизации.

Фантастические элементы содержатся также в ряде историко-приключенческих книг Булычева: повести «Меч генерала Бандулы» (1968) и романе «На днях землетрясение в Лигоне» (1980). Перу Булычева принадлежат также многочисленные переводы английской и американской НФ и ряд сценариев НФ фильмов и фильмов в жанре «современной сказки» - «Через тернии - к звёздам» (в соавторстве с Р. Викторовым); опубликован в двух частях: «Дочь космоса» (1980) и «Ангелы космоса» (1981); «Комета» (в соавторстве с Р. Викторовым), «Слезы капали» (в соавторстве с А. Володиным и Г. Данелия; поставлен в 1982 г.), «Поляна сказок» (поставлен в 1988 г.) и др.

Под псевдонимом Ю. Михайловский Булычев выполнил перевод повести Хайнлайна «Если это будет продолжаться...», а под псевдонимом Александр Ге - перевод рассказа Саймака «Денежное дерево» для журнала «Искатель».

Начиная с 1989 г. К. Булычев пишет большой роман «Река Хронос», который перерастает в цикл «Хронос», состоящий уже из нескольких романов. На рубеже веков Булычев продолжает писать как произведения с уже известными героями (циклы Алиса, Гусляр, Театр теней), так и другие произведения (в т. ч. циклы ИнтерГпол, Веревкин). В этот период талант писателя раскрывается в полной мере, он пишет детективы (цикл Лидия Берестова), стихи, пьесы, разноплановые повести и рассказы. Пафос и книги Кира Булычева - вещи совершенно несовместные. Отсутствие пафоса - это ведь, в сущности, признак ума и хорошего вкуса.

По произведениям Кира Булычева сняты художественные и мультипликационные фильмы, изданы комиксы, выпущены диафильмы. Его произведения переведены на многие языки мира и народов бывшего СССР.

Лауреат премии фантастики «Аэлита-1997».

  • Кир Булычев (настоящее имя Игорь Всеволодович Можейко) родился 18 октября 1934 года в Москве.
  • 1952 год – Булычев оканчивает среднюю школу и поступает в Московский государственный институт иностранных языков им. Мориса Тореза.
  • 1957 год – получение диплома, после чего Можейко отправляется в Бирму, работать переводчиком и корреспондентом АПН (Агентство печати массовых общественных организаций «Новости») на строительстве.
  • 1959 год – возвращение в Москву. Можейко поступает в аспирантуру Института востоковедения АН СССР. Тогда же начинает сотрудничать с журналами «Вокруг света» и «Азия и Африка сегодня», пишет научно-популярные статьи.
  • 1961 год – написан и опубликован первый рассказ писателя «Маунг Джо будет жить».
  • 1962 год – окончание аспирантуры, после которой Можейко отправляется в Институт востоковедения и работает там, специализируясь на истории Бирмы. Написал множество статей в этой области, поэтому в научном сообществе известен не только фантастическими романами.
  • 1965 год – защита кандидатской диссертации на тему «Паганское государство XI – XIII века».
  • Этот же год – написан рассказ-мистификация «Долг гостеприимства». Автор значился как «бирманский прозаик Маун Сейн Джи», а сам рассказ был подан как перевод. Одновременно написана подборка небольших рассказов «Девочка, с которой ничего не случится». Прототипом главной героини Алисы Селезневой стала маленькая дочь писателя.
  • Псевдоним «Кир Булычев» был создан, поскольку писатель не был уверен, что руководство его основного места работы (Института востоковедения) адекватно отнесется к фантастике. Булычева – девичья фамилия матери писателя. Имя Кирилл сначала писалось полностью, затем сократилось до «Кир.», а позже убрали и точку.
  • Повести и рассказы об Алисе Селезневой писались в целом почти четверть века. Дочь писателя выросла, и у нее появились уже собственные дети, но спрос на книги про Алису не уменьшался. Многие произведения были экранизированы, по ним снимались художественные фильмы и мультфильмы. Однако эти книги для детей и подростков были не единственными, написанными Киром Булычевым, а Алиса – не единственной его героиней.
  • 1972 год – Булычев издает сборник рассказов «Чудеса в Гусляре».
  • 1974 год – выходит новый сборник рассказов про Алису Селезневу «Девочка с Земли».
  • Кроме сюжетов-«сериалов», объединенных героями (как Алиса) или местом событий (как Гусляр), Булычев писал и небольшие разрозненные фантастические рассказы. Они выходят в сборниках «Люди как люди» (1975), «Летнее утро» (1979), «Перевал» (1983), «Похищение чародея» (1989), «Коралловый замок» (1990).
  • 1978 год – написан ряд новых повестей об Алисе, получивший общее название «Сто лет тому вперед».
  • 1981 год – Булычев защищает докторскую диссертацию на тему «Буддийская сангха и государство в Бирме».
  • 1982 год – Булычеву присуждена Государственная премия СССР за сценарии к фильму «Через тернии к звездам» и мультфильму «Тайна Третьей планеты». Только после этого был раскрыт псевдоним. Работы Булычев не лишился.
  • Этот же год – выходит книга «Миллион приключений».
  • 1984 год – издана книга «Девочка из будущего».
  • 1985 год – выходит книга «Непоседа».
  • 1987 – 1990 годы – последовательно издается несколько сборников из цикла «Гусляр» («Великий Гусляр», «Глубокоуважаемый микроб, или Гусляр в космосе», «Марсианское зелье. Самая полная летопись Великого Гусляра»).
  • 1988 год – написан новый сборник рассказов про Алису Селезневу и ее друзей «Пленники астероида».
  • 1989 год – выходит «гуслярская» повесть «Перпендикулярный мир».
  • 1990 год – написаны «Новые приключения Алисы».
  • 1997 год – Булычев становится лауреатом премии фантастики «Аэлита».
  • 5 сентября 2003 года – Кир Булычев умирает в Москве. Похоронен на Миусском кладбище.
  • 2004 год – за серию очерков «Падчерица эпохи» писателю посмертно присуждена шестая международная премия области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких в номинации «Критика и публицистика».

Кир Булычев – создатель популярных произведений в фантастическом жанре. Сегодня поклонники таланта маститого литератора не перестают удивляться его прозорливости. Книги Булычева поражают широтой взглядов и дальновидностью.

Детство и юность

Кир Булычев – выдуманный писательский псевдоним. Настоящее имя – Игорь Всеволодович Можейко. Будущий литератор появился на свет 18 октября 1934 года в городе Москва. Папа мальчика – Всеволод Николаевич Можейко - выходец из дворянского рода, в юности покинул дом и стал жить самостоятельно.

Мария Михайловна Булычева – мать автора– работница завода по производству карандашей. Она воспитывалась в семье офицера и до событий 1917 училась в Смольном институте благородных девиц. После переворота подала документы в институт автотранспорта.

Родители Булычева поженились в 1925 году. Как только мальчику исполнилось пять лет, семейство распалось. Мама вскоре сочеталась браком с ученым-химиком Яковом Исааковичем Бокининым. Вскоре мальчику подарили сестренку Наталью. Яков Исаакович в период страшной войны ушел на фронт и погиб в 1945 году.


В 1957 году молодой человек получил диплом Московского государственного института иностранных языков и отправился работать переводчиком в Бирму. Спустя пару лет вернулся в Москву и занялся изучением культуры стран Востока в Академии наук. После окончания остался в Академии преподавать историю Бирмы.

Биография Игоря Всеволодовича славится успехами в науке. Он получил степень кандидата наук в 1965 году, а в 1981 – степень доктора исторических наук. Среди ученых прославился трудами по истории Юго-Восточной Азии.

Литература

Плюсом к работе в Академии писал заметки и другие публикации для журналов «Вокруг света» и «Азия и Африка сегодня». В 1961 году Булычев издал небольшой рассказ «Маунг Джо будет жить». Это стало дебютной работой автора по художественной литературе. Спустя четыре года он создал новый рассказ «Долг гостеприимства», но уже в фантастическом жанре. Творческий труд выпустили под вымышленным именем Маун Сейн Джи.


Однако в последующих трудах автор упоминался как Кирилл Булычев. В рабочем обращении он соединил имя супруги с девичьей фамилией матери. Булычев использовал псевдонимы, потому что писательство могло негативно повлиять на основную работу. Тогда подобный род деятельности считали несерьезным занятием. Творения автора полюбились читателям. Вскоре рассказы и повести превратились в отдельные книги.


Издания приносили успех Киру Булычеву, но бессменной любовью читатели прониклись к приключениям . Девочка с Земли постоянно попадала в передряги, но справлялась с трудностями при помощи смекалки и друзей. В книгах о юной исследовательнице фигурировали и другие герои, но чаще девочка путешествовала с отцом Игорем Селезневым и другом папы Громозекой.

В 1985 году выпустил повесть из серии про Алису «Заповедник сказок». В работе литератор отошел от привычных канонов и отправил героиню не на чужую планету, а в сказочный мир. По сюжетам книг о юной девочке сняты киноленты.


В 1977 году на советские экраны вышел фильм «Гостья из будущего». Картина, разработанная по сюжету повести «Сто лет тому вперед», пользовалась успехом. На экране девочку воплотили и Екатерина Прижбиляк. Заключительную историю об авантюрах юной покорительницы космоса Игорь Всеволодович написал в 2003 году. По итогу дочке археолога посвящено 52 писательских труда.

В 1982 году фантаст удостоился Государственной премии СССР за сценарии к фильму «Через тернии к звездам» и мультфильму «Тайна третьей планеты». В результате выяснилось подлинное имя Кира Булычева, но из института литературоведа не уволили.


Ряд трудов о «Великом Гусляре» стал вторым по узнаваемости. Цикл вобрал юмористические повести и рассказы о жителях вымышленного города Великий Гусляр. Персонажи городка фигурировали в большом количестве писательских произведений. Особенностью серии было то, что в книгах не предусматривался главный герой. Вступительная повесть называлась «Связи личного характера». В начале XXI века Кир Булычев сделал заявление, что завершил серию, потому что сюжет исчерпал себя.

Популярны книги об агенте Космофлота Андрее Брюсе. Он стал центральным персонажем двух произведений «Агент КФ» и «Подземелье ведьм». Второй роман экранизировали в 1989 году. исполнил роль Брюса.


Женский персонаж, который остается одним из самых узнаваемых, – Кора Орват, работающая агентом Интергалактической полиции. В некотором смысле Кора – это Алиса во взрослой жизни. В последующих произведениях случалось пересечение героинь.

Мужской персонаж - доктор Павлыш – герой отдельного романа «Поселок». Он является центральным персонажем восьми книг. Рассказы о секретных исследованиях и фантастических героях также были на пике популярности.


«Театр теней» является трилогией - «Вид на битву с высоты», «Старый год», «Операция „Гадюка“». Это истории о людях из параллельного измерения.

В серии «Река Хронос» автор обратился к теме истории. Главные герои умели перемещаться во времени. Они отправлялись в альтернативные эпохи, чтобы выяснить, как иначе развивалась бы история России. Бирма стала прообразом вымышленной страны «Лигон», о которой написано две истории.


У писателя есть ряд творений вне серий. Он не обошел стороной драматический жанр. По просьбе режиссера Андрея Россинского написал пьесы, поставленные в театре «Лаборатория». В 1997 году Кир Булычев получил престижную награду «Аэлита». С 2002 года посвящен в кавалеры «Ордена рыцарей фантастики». Входил в Творческий Совет журналов фантастики «Полдень. XXI век» и «Если».

Личная жизнь

Семейная жизнь литературоведа сложилась не менее удачно, чем творческая. Сочетался браком с коллегой по перу Кирой Алексеевной Сошинской. Супруга была хорошим художником и рисовала изображения к трудам писателя.


В 1960 году в семье случилось пополнение - родилась дочь, которую назвали Алисой. Межпланетная натуралистка получила имя в честь дочери литератора. Молодая девушка пошла по стопам матери и закончила архитектурный. Сын Алисы - Тимофей - также проявил интерес к архитектуре и поступил в Московский архитектурный институт. Хобби семьи – дайвинг.

Смерть

Кир Булычев ушел из жизни 5 сентября 2003 года в столице России. Он долго и безрезультатно боролся с тяжелой онкологической болезнью.

В 2004 году Кир Булычев посмертно стал лауреатом премии имени и за серию очерков «Падчерица эпохи» в номинации «Критика и публицистика».


С 2004 года учреждена писательская премия, носящая имя Кира Булычева. Важным критерием для получения награды служит высокая планка человечности в книге. Награда выполнена в форме пишущей машинки, символизирующей писательский труд.

Библиография

  • 1961 - "Маунг Джо будет жить"
  • 1965 - "Девочка, с которой ничего не случится"
  • 1965 - "Долг гостеприимства"
  • 1967 - "Когда вымерли динозавры?"
  • 1968 - "Меч генерала Бандулы"
  • 1971 - "Марсианское зелье"
  • 1972 - "Великий дух и беглецы"
  • 1974 - "День рождения Алисы"
  • 1975 - "Закон для дракона"
  • 1976 - "Заграничная принцесса"
  • 1977 - "Нужна свободная планета"
  • 1978 - "Сто лет тому вперед"
  • 1979 - "Звездолет в лесу"
  • 1998 - "Будущее начинается сегодня"
  • 2000 - "Гений и злодейство"

Значение имен всегда напрямую связанно с историей имен и имя Кира не исключение. Имя Кира, как и парное мужское имя Кир , имеет очень древнюю историю. Об этом чуть ниже.

Имя Кира имеет несколько важных трансформаций в своей истории. В русский язык имя Кира пришло из греческой культуры. У греков это имя звучали как Кирия (κυρία), что означало "госпожа". Так что можно смело сказать, имя Кира означает "Госпожа" .

Однако история имени Кира намного более древняя. В греческую культуру имя Кира попало из культуры древней Персии. Там оно звучало как Куруш (کوروش بزرگ), что в переводе с персидского означает "Как солнце". Так что можно сказать, что имя Кира означает "Как солнце" . Но и это еще не все.

В персидскую культуру имя Кира (Куруш) пришло из санскрита и звучало оно как Киран. Это означало на санскрите "Луч света". Так что можно сказать, что значение имени Кира - "Луч света" .

Какое значение более правильное утверждать сложно, так что выбирайте по велению души.

Значение имени Кира для девочки

Кира растет сложной для воспитания девочкой. Она имеет очень сильные командные черты и как бы подтверждает греческое значение имени. Она редко прислушивается к чужому мнению, а переубедить ее почти невозможно. Нужно обладать огромным авторитетом, что бы Кира прислушалась к вам. Для успешного воспитания вам как раз и предстоит завоевать авторитет в ее глазах.

В учебе Кира имеет неплохие данные. Она успешна в точных дисциплинах, но и гуманитарные науки для нее не особая проблема. Великолепный, склонный к анализу, ум. Любит дебаты по любым вопросам, так что будьте готовы.

Здоровье Киры крепкое, хотя по внешности девочки это не всегда заметно. В подростковом возрасте редко страдает привычными для девушек проблемами. Она не будет в мороз ходить без шапки, для красоты прически. Ответственно подходит к собственному здоровью, не смотря на возраст. Любит заниматься спортом.

Сокращенное имя Кира

Уменьшительно ласкательные имена

Кирочка, Кируша, Кируся.

Имя Кира на английском языке

В английском языке имя Кира пишется как Kira, что полностью совпадает с транслитерацией.

Имя Кира для загранпаспорта - KIRA.

Перевод имени Кира на другие языки

на арабском - كيرا
на белорусском - Кіра
на греческом - Κύρα (Кира)
на испанском - Cira (Сира)
на китайском - 基拉
на немецком - Kira
на польском - Kira
на украинском - Кіра
на французском - Cyrus

Имя Кира по церковному (в православной вере) остается неизменным - церковное имя. Конечно Кира(или ее крестные родители) может выбрать другое церковное имя при крещении.

Характеристика имени Кира

Характер Киры меняется с возрастом и детские "болезни" проходят, становятся скрытыми. Он все так же самоуверенна, но ее поведение становится мягче и деликатней. Это означает то, что если Кира с вами согласна, то это в первую очередь ей выгодно, а уж потом может указывать на вашу правоту. При этом Кира замечательный друг и верный товарищ. Если вы попали в близкий круг друзей, то можете сами собой гордится, вы прошли жесточайший отбор.

В работе Кира поражает своей целеустремленностью. При этом она очень талантлива и обладает нестандартным видением ситуации. Это позволяет ей добиваться успеха почти везде. Часто успеха Кира достигает там, где казалось бы это невозможно. Кира хороший руководитель и прекрасно умеет мотивировать людей.

Семейные отношения Киры - это два диаметрально противоположных варианта. Молодая Кира обычно ищет полной свободы и сама дает полную свободу партнеру. Это обычно через время надоедает обоим, но жить вместе уже не могут. Заканчивается плачевно. Если отношения Киры переросли в семейные в более взрослом возрасте, то они имеют очень большой шанс на успех.

Кира дома прекрасная хозяйка, даже если возникают материальные сложности. Она сделает из любого шалаша достойное жилище. Обожает детей и становится прекрасной мамой.

Тайна имени Кира

Тайной Киры можно назвать податливость на грубую, почти не перекрытую, лесть. При всем ее уме, она не замечает такой манипуляции и даже обижается на тех, кто ей это показывает.

Ранимость Киры можно назвать ее второй тайной. Она за своей уверенностью и настойчивостью скрывает собственную ранимую душу. Ранить ее может не каждый, а только близкий человек. Поэтому в свой ближний круг она почти никого не пускает.

Планета - Уран.

Знак зодиака - Рак.

Тотемное животное - Омар.

Цвет имени - Светло-коричневый.

Дерево - Жимолость.

Растение - Клевер.

Камень - Топаз.

Карьера, бизнес и деньги

Кира – женщина необыкновенно целеустремленная, исполнительная, обладающая высокоразвитым интеллектом и имеющая способность нестандартно мыслить. Эти качества девушки гарантируют ей успех практически в любом виде деятельности.

Обладательница этого имени становится настоящим профессионалом в выбранной сфере деятельности. Ее профессионализму всецело доверяют руководители, а авторитет Киры среди ее подчиненных непоколебим. Рациональность принятия решений, дисциплинированность, ответственность, с которой Кира подходит к возложенной на нее задаче, делают ее незаменимым работником.

Но не все так гладко. Недостаточно развитая дипломатичность в отношениях и излишняя прямолинейность могут стать препятствием при продвижении по служебной лестнице. Женщина становится прекрасным экономистом, бухгалтером, банкиром, юристом, научным сотрудником. И все же предпочтение при выборе профессии стоит отдавать тем, которые связаны с активным времяпрепровождением.

Бизнес для Киры – это одна из самых благоприятных сфер приложения собственных усилий. Нередко обладательница этого имени становится прекрасной и успешной бизнес-леди.

Брак и семья

Кире свойственно недоверчивое отношение к лицам противоположного пола. По этой причине завоевать ее симпатии очень сложно. Она ищет мужчину, который будет терпеливым, отзывчивым, ласковым и нежным – таким, кому она сможет безгранично доверять. Если удастся такого встретить, то Кира полностью подарит ему себя, окружит любовью, заботой, лаской. Кира – женщина требовательная, а потому ее брак будет счастливым и длительным, если ее партнер окажется мужчиной рассудительным, уравновешенным и спокойным, но готовым подчиниться ее влиянию полностью.

В семье Кирочка всегда остается прекрасной хозяйкой, не особо стремящейся к званию идеальной. Ее страсть – уют и комфорт в доме, и она умеет создавать такие условия. Детей и своего мужа очень любит, с удовольствием ухаживает за ними, но ревнива, и будет гораздо спокойнее, если супруг не станет давать ей повод для ревности – измены она не допускает.

С возрастом женщина все больше становится домоседкой, ценящей и понимающей семейные ценности. Любит создавать уют, готовить и принимать гостей – она терпеть не может одиночества, а потому полагает, что в доме всегда должно быть многолюдно и шумно.

При необходимости, если супруг оказался сильным и волевым человеком, Кира может отойти на второй план в отношениях. Ведь самое важное для нее – безоблачная семейная жизнь.

Секс и любовь

В отношениях с мужчинами Кира проявляет сдержанность и холодность, но несколько искусственные – ведь по натуре она нежна и искренна, а ее сердце всегда открыто для самой большой любви. Но из-за излишней сдержанности ее личная жизнь далеко не всегда – светлая и радужная. Женщина не слишком хорошо умеет высказывать свои чувства, а подчас просто не решается сделать это, а потому мужчинам подчас сложно понять ее.

Наступает и такое время, когда Кира готова полностью открыться мужчине, заодно преодолев свое нежелание расстаться со своей свободой. Но для этого партнер должен полностью завоевать ее доверие. Ведь неудачи на этом фронте Кирочка переживает очень сильно – они причиняют девушке значительную боль.

Интимная жизнь для нее – это дивный новый мир, который она рада открывать и исследовать. Но только при условии, если рядом – нежный и ласковый партнер. Тогда она сделает интимную близость необыкновенно наполненной и одухотворенной.

Здоровье

Обладательницам этого имени свойственна активность. Они регулярно занимаются спортом, ведут активный образ жизни. А потому чаще всего отличаются отменным здоровьем.

Но ее нервная система составляет некоторую проблему. Таким образом Кире имеет смысл побольше времени уделять своему морально-психологическому состоянию.

Увлечения и хобби

Больше всего Кире по нраву активные виды отдыха. Она с удовольствием посещает фитнес-клубы, занимается горнолыжным спортом, проводит время в прогулках по лесу, бегает по утрам в парке с такими же увлеченными здоровым образом жизни людьми.

Но и посидеть с романтической книгой в теплой и уютной домашней обстановке она не откажется. Главное – занятие должно приносить удовлетворение и пищу для ума.