Очки виртуальной реальности для смартфона. Как пользоваться VR BOX? Очки виртуальной реальности для смартфона Дизайн, конструкция и функциональные элементы


SHENZHEN COTTY GLOBAL TRADING Co.,ltd
Частенько на сайте проскакивают акции на эти очки(цена на них действительно самая маленькая из которых я видел), решив попробовав «виртуальную реальность» заказал сразу 3 пары(больше нельзя брать одним заказом). Очки Vr сейчас делятся на 2 типа, с «железом» Olulus Rift, HTC Vive, и вроде представленных в обзоре работающих в связке со с смартфоном, Vr Box где то между на много качественных Gear Vr от Самсунга и картонных от Гугл, дешевые в отличие от первых и удобней вторых.
Характеристики.
Тип экрана 3.5-6 дюймов.
Регулировка линз под размер экрана.
Фокусное расстояние: 70-75 мм диаметр: 42 мм.
Угол обзора: 100 градусов.
Регулируемый диапазон: 65-75 мм.
Межзрачковое расстояние: 58-72 мм.
Размер: 200*110*130 мм.
Вес 350 г.
Распаковка и комплектация.
Упакованы очки в пустую в информационном смысле картонную коробку с надетым «рукавом».

В комплектацию входят сами очки, инструкция, тряпочка для линз и поролоновые наклейки под кнопки и в отдельно лежавшей коробочке блютуз мини геймпад, невесомый, плохого качества, НО все же он рабочий, свою функцию в играх или просто в управление он выполняет и главное он халявный(либо иллюзия подарка, не факт), а так как во многих приложениях без геймпада не обойтись вам бы пришлось его покупать, скажем спасибо.P.S геймпад со встроенным аккумулятором и заряжается через USB.








По конструкции очки представляют пластиковый корпус с линзами и выдвижной пластиной, куда крепится смартфон. Сильно качественными я бы очки не назвал, все же пластик хлипкий и чувствуется дешевизна, ну тут все логично в дешевых очках вам не кто не будет использовать дорогие компоненты, да и для 6$ качество и внешний вид хорошее, не скрипят, люфтов нету, краска пока на месте.

Спереди имеется выдвигающаяся окошко для… честно сказать не знаю, просто есть.


На задней стороне по периметру имеется поролоновая прокладка(мягкая, дискомфорта от нее не почувствовал,), и выемка под нос.




Сверху 2 регулятора, каждый для своей линзы, для дальности двигаем вперед назад, влево вправо для межлинзовое расстояние. По вертикале ползунок двигается туго, если шлем не надет по горизонтали немного шатаются.


Линзы.
Очки используют асферичные линзы 36 диаметра.
Многие жалуются что линзы им попались с царапинами и какими то пятнами, в одних из моих действительно был маленький порез и какое то пятно как на старых очках (что странно, в использовании их не замечаешь).P.S Перед использованием не забудьте снять защитную пленку с линз, сам не сразу заметил.


Спереди без крышкой.


Крепятся очки на голову с помощью 3 ремешков с возможностью регулировку, на голове сидят удобно, в меру плотно прижаты и не ощущаешь перевеса.




Смартфон в очки крепится на пластину которая «въезжает» в них с боку. Сам крепеж хлипкий и слабо держит смартфон.(от 3.5 до 6 дюймов)


Наверное стоит сказать сразу что вау эффекта я не получил, но все же есть много интересных приложении где действительно нравится смотреть за происходящим, я конечно не все перепробовал но своими впечатлениями поделюсь.
Панорамное видео
В YouTube и вконтакте множество каналов и групп где выкладываются видео для таких очков. Одни представляют из себя просто раздельные экраны, другие и намного более интересные это панорамные видео в 360 градусов(поварачивая голову или просто смартфон можно смотреть по сторонам), интересно, есть хоть и небольшое ощущение присутствования, большое разнообразие.


Игры
Тут я для себя ничего интерестного не нашел, в Play markete из бесплатных какие то недо игры где ты буквально смотришь видео с компьютерной анимацией и кроме как головой поварачивать ничего не можешь, может и есть что то достойное (но уже платное, либо качать с торрентов) но я не встречал.




Фильмы
При помощи специальных программ вроде можно смотреть панорамные фильмы, для этого нужно только скачать на смартфон нужный фильм(в хорошем качестве) или клип на смартфон, а дальше программа сделает его панорамным.


Или которое дает ощущения присутствования в кинотеатре.
Ну и не могу обойти стороной и не сказать пару строк о том что говорят(в особенности кто помоложе) с момента анонса таких очков, фильмы для взрослых), нууу ничего особенного, а жаль(более ничего сказать не могу.

.
Trinus Vr
Краткое описание:
Отслеживание движений головы по 3(минимум 2) датчикам телефона + транслирование изображения на экран телефона. Почти полная эмуляция Oculus Rift.
Запускаем программу на смартфон и компьютере, подключаем смартфон по wifi (если хорошии роутер) или по usb, настраиваем, и можем играть полноценные компьютерные игры почти как в дорогих виртуальных очках. Звучит конечно легко но что то у меня всегда было с картинкой, то полосы по бокам. В общем звучит заманчиво, и если все правильно настроить может получится обрезаная и бюджетная версия Окулуса.
P.S Все проверял на смартфоне Xiaomi mi4. И да чем лучше ваш смартфон в плане экрана тем четче будет картинка в очках. Ваш капитан.


Вывод .
У VR box 2 конечно хромает качество и супер погружения вы не получите, но за свои деньги считаю это хорошие очки что бы попробовать виртуальную реальность хоть и не в лучшем своем виде и просто «поиграться», а для этого думаю не стоит платить больших денег на другие но намного более дорогие модели которые дают тоже самое просто немного поудобней и покачественней.

Планирую купить +12 Добавить в избранное Обзор понравился +18 +33

Виртуальная реальность (англ. virtual reality, VR) - созданный техническими средствами мир, передаваемый человеку через его ощущения: зрение, слух, обоняние, осязание и другие. Виртуальная реальность имитирует как воздействие, так и реакции на воздействие. Для создания убедительного комплекса ощущений реальности компьютерный синтез свойств и реакций виртуальной реальности производится в реальном времени.

В далеком 2010-м году, пределом наших мечтаний были 3D телевизор, или игровая приставка Nintendo Wii. Сейчас, массовой тенденцией в мире цифровых развлечений стали очки виртуальной реальности, такие гиганты как Valve, Sony, Microsoft и даже Facebook (хозяева дочерней компании Oculus) – стремятся ухватить свой лакомый кусочек рынка в гонке на наиболее “правдивую” виртуальную реальность. Однако, даже в век технологий, когда под рукой есть все для создания своего собственного шлема виртуальной реальности, вышеописанные компании уже столкнулись с весовыми проблемами в плане продаж этих VR-шлемов.

Во-первых , цена на очки от Sony, Oculus и прочих фирм в лучшем случае будет в районе 300 долларов, хотя на практике все они находятся в ценовом диапазоне 500 долларов. Это согласитесь, весьма нешуточные деньги за еще экспериментальную технологию, к которой рынок все еще может потерять интерес до лучших лет, это и ведет нас ко второму пункту.

Во-вторых , видеоигровой контент для этих очков очень скуден, подавляющее большинство игр – так называемые “убивалки времени” от независимых инди-разработчиков, интерес к которым теряется уже после пары игровых сессий. Иными словами, крупные производители типа Rockstar, Activision или EA еще только присматриваются к платформе, но пока не вынашивают каких-то крупных планов относительно ведения на них бизнеса. Вполне возможно, что рынок пока еще не готов к этой технологии и то, что мы имеем в данный момент, послужит лишь основой для полноценной виртуальной реальности в будущем.

На помощь пользователям, которые не могут, или банально не хотят тратить больших денег на очки от крупных производителей, но определенно хотят попробовать технологию без потери уникального опыта, я представляю обзор на бюджетную версию VR-очков под названием , которые стоят всего 13-15 долларов.

Почему такая разница в цене?

VR Box 2.0 – творение китайских инженеров и дизайнеров, приставка “2.0” говорит сама за себя – это уже вторая ревизия бюджетного виртуального хэдсета, первая версия прочно закрепилась на рынке отступных по цене VR-устройств а также обрела обширную пользовательскую базу. Напрашивается вопрос, за счет чего эти устройства так превосходят в цене старшие линейки девайсов, уж не экономят ли на качестве производители? На самом деле все предельно просто, VR-очки акул бизнеса напичканы своим собственным железом – процессорами, видеокартами, динамиками, дорогими линзами и дисплеем высокого разрешения, а такие устройства как HTC Vive и вовсе идут в комплекте с собственными сенсорами для гостиной и 2-мя контроллерами-пультами. Конструкция китайских VR шлемов куда аскетичнее в этом плане, самый дорогой элемент их очков – высококачественные линзы, а электроника внутри и вовсе отсутствует.

Технические характеристики очков виртуальной реальности VR BOX 2
  • Тип экрана 3.5-6 дюймов.
  • Регулировка линз под размер экрана.
  • Фокусное расстояние: 70-75 мм диаметр: 42 мм.
  • Угол обзора: 100 градусов.
  • Регулируемый диапазон: 65-75 мм.
  • Межзрачковое расстояние: 58-72 мм.
  • Размер: 200*110*130 мм.
  • Вес 350 г.
Конструкция VR BOX 2

Дело в том, что потенциальный функционал VR-очков может быть раскрыт путем меньших затрат, VR Box 2.0 не обладает дисплеем, его функцию выполняет экран вашего мобильного телефона, однако обо всем по порядку.

Дизайн коробки, в который упакован новенький VR Box 2 по сравнению с первой версией ушел в ярко-выраженный минимализм – предыдущая версия поставлялась в скромном светло-коричневом боксе, когда вторая полностью в белой коробке, на манер Apple, с гордой надписью “VR Box 2.0” на крышке.

Первое что бросается в глаза – слегка изменился дизайн передней панели очков, в отличие от первой версии он не имеет острых углов, а обзавелся аккуратными закругленными уголками. Также, небольшое, но приятное дополнение в виде съезжающей крышки, которая открывает камеру вашего телефона, эта фишка нужна для игр на смартфон с технологией дополнительной реальности, в предыдущей версии шлема эту крышку приходилось ковырять пальцем, чтобы отсоединить от корпуса, теперь же все делается за считанные секунды легким движением руки.

Внутренняя прокладка представляет собой поролон, так как прикосновение поролона неприятно для кожи лица, он обтянут сеткой, что сводит на “нет” весь дискомфорт от использования устройства. Поролон также весьма удобен, если вы планируете использовать очки в долгосрочной перспективе, то есть если вы планируете смотреть кино или играть в игры, а не заходить на 5 минут в демонстрационные 360-градусные игры (впрочем, для второго он тоже, естественно, сгодится).

Сама конструкция очков за исключением передней панели не претерпела изменений, разве что ремни теперь не на специальных застежках, а на липучках, это невесомое, но все же приятное дополнение, регулировка ремней теперь займет куда меньше времени. Однако, если шлемом будет пользоваться вся семья, это изменение будет куда более существенным.

Асферичные линзы и их настройка

И тут мы переходим к самому главному – линзы. Сразу оговорюсь, что смотреть в линзы можно людям с абсолютно любым зрением, можно даже надевать шлем, будучи в очках, но они не должны быть здоровыми и на все лицо. В конструкции присутствуют два ползунка, один позволяет настроить дальность линз, а второй межлинзовое расстояние. Таким образом, вы не будете испытывать дискомфорта.

Кроме того, в новой модели виртуальных очков используются асферичные линзы, которые исключают искажение изображения.

За линзами находиться специальный держатель, куда крепится ваш телефон, сразу предупреждаю, что размер экрана должен быть от 3.5 до 6 дюймов. Или же до 83 мм ширины и до 163 мм длины корпуса, а также оснащен гироскопом, чтобы игры, в которые вы играете, могли реагировать на ваши повороты головы.


Игры в виртуальной реальности

Для того чтобы играть в игры с ПК, вам нужная специальная программа – , установленная на телефоне и вашем ПК, данная программа транслирует изображение с ПК на ваш телефон, который в этот момент вставлен в очки.

Как же достигается эффект 3D? Это очень легко – при использовании VR режима, экран телефона разделяется на два дублирующих друг друга изображения, следовательно, левая картинка попадает в левую линзу, а правая – в правую. Но мозг человека видит 1 картинку, благодаря легкому смещению создается иллюзия 3D. По такому же принципу работают дорогие очки виртуальной реальности, только в них есть электроника и вместо экрана телефона – собственный дисплей.

Обращаю ваше внимание, что играть можно лишь в те игры с ПК, которые поддерживают технологию гироскопа, то есть ориентировку устройства в пространстве, но на этот счет можете не волноваться, почти каждая вторая из нововышедших игр, поддерживает данную технологию.

Где купить?
Приобрести VR Box 2 можно по самой низкой, мне известной цене по ссылке -
(смотрите, чтобы был блютуз пульт в комплекте, который необходим для игр с ПК)
Предыдущие версии VR очков -

Воспользовавшись кэшбэком Вы имеете возможность сэкономить до 10% на покупке товара -

Выводы

Я думаю, можно подвести итог, из минусов данных очков я могу назвать только отсутствие собственных динамиков, что в принципе легко решается своими наушниками, в остальном дизайн шлема максимально удобен в использовании. Конечно, перед первым запуском игр придется чуток “пошаманить”, но, в конце концов, аналогичные более дорогие девайсы работают тоже не без шаманства, но именно этот вариант, без преувеличения в десятки раз дешевле. Возможно вы и вовсе хотите только смотреть кино в 3D, в таком случае варианта лучше не найти (если только не пойти в IMAX, хотя я бы сказал что эффект практически одинаковый). В любом случае, VR Box 2 отлично подходит, как и для просмотра кино, так и для цифровых развлечений.

Каждый из нас, пожалуй, хоть раз в жизни мечтал "прикоснутся" к миру виртуальной реальности. Вот только гаджеты для этих целей донедавна были из разряда игрушек, недостижимых “простым смертным”. Сегодня же на рынке помимо дорогих Samsung Gear VR, Oculus Rift и HTC Vive появились гаджеты с менее продвинутыми техническими характеристиками, но зато в разы дешевле и выполняющие аналогичные функции. С одним из таких устройств мы сегодня познакомимся поближе - VR BOX 2.0 Version стоимостью всего $16 .

Комплектация

Комплект поставки VR BOX 2.0 Version по количеству аксессуаров превосходит даже комплектацию ранее тестируемых Samsung Gear VR. Помимо самих очков в нее входит две влажные и одна матерчатая салфетка для протирки линз, а также мягкие наклейки, клеящиеся на механизм крепления смартфона в шлеме с целью более надежной его фиксации и предотвращения появления на его корпусе царапин.


Отдельного внимания в комплектации VR BOX 2.0 Version заслуживает пульт управления. Со смартфоном последний синхронизируется по Bluetooth и выполняет ряд очень полезных функций в использовании очков. Каких именно, расскажу далее в обзоре.

Дизайн, конструкция и функциональные элементы

Внешне VR BOX 2.0 Version похож на множество других аналогичных устройств, представленных на сегодняшний день на рынке. Конечно, его дизайн – «небо и земля» по сравнению с Google Cardboard, тем не менее по качеству используемых материалов до Samsung Gear VR или HTC Vive он явно недотягивает. Что, впрочем, не удивительно, учитывая огромную разницу в их цене.


В основе корпуса пластик – недорогой, но и не рассыпающийся в руках. Кстати, сборка очков в целом также довольно неплохая – функциональные элементы не болтаются, ничего самопроизвольно не открывается и не выдвигается, хотя и есть чему. Например, лотку, в который помещается смартфон. Но последний надежно вставляется в корпус гаджета справа и легко достается с помощью специально предусмотренной для этого «ручки».


Сам смартфон крепится в лотке посредством выдвижного механизма. «Сидит» в нем надежно, ну по крайне мере мой 5.4-дюймовый Motorola Moto X Force ни разу за время тестирования сам с него не вываливался.

По словам производителя, VR BOX 2.0 Version можно использовать с аппаратами, диагональ экрана которых составляет от 3.5 до 6.0 дюймов. Но признаюсь честно, в случае с маленькими трубками - был опыт с 4-дюмовым iPhone 5, зрительное внимание от контента очень сильно отвлекают рамки корпуса самого смартфона. Так что идеальный вариант – девайс с дисплеем от 5.5 дюймов, ну или хотя бы не меньше 5 дюймов. Ну и, конечно же, важную роль в качестве воспроизводимой картинки играет разрешение – QHD-экран Moto X Force подошел для этих целей как нельзя лучше, хорошо выглядело и изображение с Full HD дисплея. Качество используемых в очках линз очень хорошее. Используются асферичные линзы, которые исключают искажение изображения. Фокусное расстояние составляет 70-75 мм, диаметр - 42 мм, а угол обзора - 100 градусов.

Помимо выдвижного лотка для смартфона, VR BOX 2.0 Version оснащены двумя механическими рычагами в верхней части корпуса для регулировки каждой из линз очков по расстоянию от глаз и между собой. Замечу, это очень полезная опция, поскольку в силу тех или иных обстоятельств характеристики восприятия глаз человека могут различаться и каждому из них понадобятся свои настройки оптических параметров линзы.

На передней крышке шлема, именно в том месте где зачастую производители размещают мультимедийный динамик смартфона, предусмотрена специальная решетка для вывода звука, так как последний в случае с VR BOX 2.0 Version идет непосредственно из динамиков или наушников мобильного устройства.


К слову, для подключения гарнитуры слева и справа очков присутствуют вырезы в корпусе. Ну и, как известно, порт microUSB, плюс у многих смартфонов динамики, находится именно на нижнем торце. С Moto X Force случился небольшой казус - у него динамики фронтальные, так что звук направлялся не в специально приспособленные выходы и потому немного глушился.

Верхняя крышка VR BOX 2.0 Version, на которую нанесено название модели сдвигается в сторону, открывая таким образом объективу камеры смартфона доступ к окружающему пространству и соответственно предоставляет возможность играть в видеоигры с дополненной реальностью.

Часть VR BOX 2.0 Version, которая прилегает к лицу, изготовлена из мягкого материала, так что отпечатков на лице очки не оставляют, благодаря специальному углублению нет давления и на переносицу. На голове шлем крепится с помощью толстых регулируемых по длине резинок с липучками. Испортить прическу могут, но зато не давят.


Сами по себе VR BOX 2.0 Version весят 380 грамм, что вроде бы и не много. Но с Moto X Force масса достигла отметки в 549 грамм, а это уже приличный вес. Привыкнуть к нему можно, но отягощать голову при длительном использовании он будет, так что лучше выбрать смартфон полегче.

Как вы уже догадались, никаких сенсоров, как и кнопок для управления на корпусе устройства, нет - все работает за счет смартфона, его датчиков и программного обеспечения, запущенного на нем.

Функциональные возможности и ПО

Помимо ультрабюджетного ценника большое преимуществом VR BOX 2.0 Version над многими конкурентами в сегменте, в том числе топовыми Samsung Gear VR, – незаточенность под определенный смартфон и устройства конкретного производителя, а также трубку с какой-то одной диагональю дисплея и операционной системой.

Шлем совместим со смартфонами, использующими Android, а также устройствами на iOS. Программ для работы с очками множество, что в Apple Store, что в Google Play. Лично я для просмотра видео с помощью VR BOX 2.0 Version использовала утилиту AAA VR Cinema Cardboard 3, которая из любого 3D-видео, скаченного с Сети в любом формате, автоматически создает отдельную картинку для каждого глаза.



Точно также после нажатия значка «очков» при просмотре видео с обзором в 360 градусов происходит и видеосервисе YouTube. Управление в этом случае осуществляется с помощью поворотов головы, которые отслеживаются гироскопом смартфона.


Кроме того, множество 3D-роликов предлагаются в пакете программы Google Cardboard или других схожих по теме утилит. Не возникло проблем и с поиском VR игр. Через приложение Tridef 3D Games для ОС Android (требуются root права) можно играть в GTA Vice City, Minecraft, Dead Trigger, Modern Combat 4, Fifa 15, Real Recing 3 и пр.

После сопряжения смартфона с ноутбуку или ПК и установки на оба гаджета специальной программы, я использовала VR Trinus, VR BOX 2.0 Version можно задействовать для игры в компьютерные игры. Управление в таком случае осуществляется с помощью Bluetooth-контроллера из комплекта поставки, о котором и пойдет речь далее.

Bluetooth-контроллер

Внешне этот гаджет напоминает брелок-ключ от автомобиля размерами 73х31х13 мм. На его корпусе предусмотрено небольшое кольцо, видимо, для крепления страховочной веревки, множество кнопок, джойстик и порт micro USB, через который осуществляется его подзарядка. Но обо всем по порядку.

В Bluetooth-контроллере установлен аккумулятор на 200 мАч. Заявленное время автономной работы - до 10 часов. Кстати, по словам производителя, гаджет помимо смартфонов может использоваться для управления прочими мобильными интернет-устройствами и ТВ-приставками, работающими под управлением операционных систем iOS, Android и Windows. Радиус действия - от 2 до 10м.

Аксессуар имеет два режима работы: «Key» и «Game», переключение между которыми осуществляется c помощью специального рычажка на левом торце.

В режиме «Key» девайс можно использовать для управления воспроизведением аудиотреков в плеере, работой камеры, перелистывания страниц книг в программах для чтения, а также задействовать в качестве мышки. О том, за какие действия в данном режиме отвечает та или иная кнопка на корпусе контроллера, детально сообщает инструкция пользователя.

Замечу, в режиме «Game» эти же клавиши выполняют совершенно другие функции, часто применяются даже их комбинации, а сам контроллер используется не в вертикальном, а в горизонтальном положении.

В случае некорректной работы устройства пользователь может воспользоваться кнопкой Reset, расположенной на тыльной части гаджета.

Выводы

Что ж, VR BOX 2.0 Version могу смело рекомендовать тем, кто хочет взглянуть на мир виртуально реальности, не выбрасывая при этом баснословные деньги. Тем более, что данный гаджет по состоянию здоровья не всем подходит, особенно детям, плюс для многих оказывается на деле игрушкой, которая быстро надоедает.

Мне с VR BOX 2.0 Version было не скучно. Потратив всего $16, я наслаждалась просмотром 3D-видео в качестве сопоставимом с IMAX, причем не сидя в кресле, а лежа на мягком диване. В мобильные игры с очками также намного интереснее играть, нежели просто на смартфоне. Контента, к счастью, предостаточно. Единственное, для использования VR BOX 2.0 Version советую выбирать большой смартфон с качественным экраном. Маленькая диагональ и плохое разрешение сводят удовольствие от виртуально реальности к нулю.

Устройство предоставлено магазином Lightinthebox.com

Алена Лазаускас

На первый взгляд очки виртуальной реальности для телефонов VR Box II выглядят здорово. Очень хорошее качество пластика, большие линзы, мягкие и регулируемые подкладки, что делает использование очков комфортным. К сожалению эти очки не лишены недостатков. У них есть весьма серьезные минусы, а ведь они могли бы быть отличным устройством.

Очки виртуальной реальности VR BOX 2.0 изготовлены из высококачественного пластика . Все соединения между элементами выполнены очень тщательно . Устройство оснащено отверстием для кабеля . Очки оборудованы раздвижными створками для камеры на нашем смартфоне . Таким образом, очки могут быть использованы для приложений задействующих камеру .

Оборудование имеет большие линзы, около 40 мм в диаметре. Кроме того, линзы регулируются. Это является очень полезным, ведь каждый человек имеет различное расстояние между глаз. Правильная регулировка линзы для глаз уменьшает эффект двойного изображения, другими словами, вы не будете чувствовать себя как косоглазый. Кроме того, вы можете не только регулировать линзы по бокам, но вы также можете настроить их глубину, т. е. можно регулировать расстояние от линзы до экрана смартфона. Честно говоря, я не уверен, что такое регулирование полезно. Фокусное расстояние линзы всегда остается постоянной, поэтому изменение расстояния между вашими глазами и линзами приводит к тому, что изображение становится размытым…

Очки VR BOX 2.0 имеют мягкую прокладку на местах соприкосновения с вашей головой, поэтому надев их Вы не чувствуете неприятное давление, однако, сам материал является довольно грубым и при длительном использовании остается покраснение на коже. Тем не менее, если это и создает неудобство, то весьма небольшое. А вот отверстие для носа очень маленькое. К сожалению производитель не учел этого, и очки довольно сильно давят на переносицу (хотя я не грузин). Вес данного устройства составляет 417 грамм.

Ремни крепления регулируются в большом диапазоне и подойдут для любого размера головы.

Во первых, я обратил свое внимание на устройство крепления телефона. В моем случае (Motorolla moto X) крепление зажимает кнопку громкости. Ну хорошо, с помощью бумажки я избавился от зажатой кнопки громкости,

Теперь перейдем к самому важному — изображению. Я открыл YouTube, включил видео качеством 360, надел очки и осознал — что то не так. Я не знаю почему, но погружения в «виртуальную реальность» не былы. Видимо я заболел, ведь простой Google Cardboard с этой задачей справился лучше. Через некоторое время все стало ясно — плохо продуманная конструкция. Телефон находился слишком далеко от линзы, что привело к малому размеру изображения (Были видны рамки). У меня сложилось впечатление, что я смотрел фильм в кинотеатре, что конечно не плохо, но ниже ожиданий.

Максимальное поле зрения (FOV) для VR BOX 2 составляет 78*, но этот результат вы получите с размером экрана 5,96 дюйма.