Родинки на теле и их опасность. Какие родинки опасны для здоровья: фото

Локомотивное эксплуатационное депо

Кавказская С.К. ж.д.

Памятка

Локомотивной бригаде при нестандартных

ситуация х
ПОМНИТЕ!

ВАША ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ НАХОДЯТСЯ В ВАШИХ РУКАХ!

ТЕЛЕГРАММА=

ИЗ ОАО РЖД НР 3/1611 18.02.10 1507=

ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ И СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОАО "РЖД", С 1 МАРТА 2010 Г. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ ГРУБОГО НАРУШЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ВЫ БУДЕТЕ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.

ЦТ Ю.А. МАШТАЛЕР
СИТУАЦИЯ№ 1
Отправление с поездом со станции

1. Включи АЛС (КЛУБ), САУТ, ТСКБМ и радиостанцию.

2. Проверь отпуск ручных тормозов.

3. Произведи сокращенную проверку тормозов.

4. Убедись что, давление в ТМ и ПМ соответствует установленным нормам.

5. Убедись в показании сигнала, правильности приготовления маршрута и свободности пути, с обязательным осмотром не менее двух раз состояния поезда и не подается ли сигнал остановки.

6. Приведи поезд в движение
СИТУАЦИЯ № 2
Производство маневровой работы

1. Получи от ДСП план маневровой работы.

2. Убедись в показании светофора.

3. Получи команду от ДСП на начало маневровых передвижений.

4. Убедись в месте нахождения руководителя маневров.

5. После смены кабины управления локомотивом проверь действие тормозов перед началом движения и при скорости 3–5 км/час.
СИТУАЦИЯ № 3
Остановка одиночного локомотива на перегоне

1. Сообщи ДСП (ДНЦ), машинисту вслед идущего поезда.

2. Приведи локомотив в движение и съезжай на чистые рельсы.

3. При невозможности съезда с запесоченных рельсов на перегоне, огради локомотив:

– включи в обеих кабинах буферные фонари красного цвета;

– направь помощника машиниста в сторону вслед идущему поезду с ручным

красным сигналом и петардами.

СИТУАЦИЯ № 4
Следование на запрещающий сигнал

1. Сбрось контроллер на 0 позицию;

2. Убедись, что давление в ТМ соответствует установленным нормам.

3. За 400–500 метров до светофора с запрещающим показанием следуй со скоростью не более 20 км/час.

4. Если машинист не принимает меры мер к остановке поезда, то помощник машиниста:

4.1. Переводит ручку крана машиниста в положение экстренного торможения;

4.2. Открывает стоп-кран, нажимает рукоятку «Стоп» в кабине управления;

4.3. Выключает кнопки управления на пульте.

СИТУАЦИЯ № 5
Следование поезда на тупиковую призму

1. Скорость подъезда пассажирского поезда:

– не свыше 20 км/час от начала платформы;

– не свыше 10 км/час за 100-150 метров до тупиковой призмы;

– не свыше 5 км/час за 50 метров до тупиковой призмы.

СИТУАЦИЯ № 6
При вынужденной остановке поезда на перегоне, в следствии падения давления в ТМ.

1. Примени служебное торможение для грузовых поездов, (для пассажирских поездов примени экстренное торможение), включи буферные фонари красного цвета.

2. Передай сообщение вслед идущим поездам и ДСП станций,

ограничивающих перегон.

3. Убедись, что сообщение воспринято навстречу идущим поездом и ДСП станций, ограничивающих перегон.

4. При приближении поезда встречного направления в зоне прямой видимости, если от него по радиосвязи ответа не получено; прими все меры к его остановке, подавай сигнал общей тревоги (звуковой и миганием прожектора).

6. Помощник машиниста:

– пройди по всему поезду до хвостового вагона, сверь номер хвостового вагона с номером вагона указанного в справке ВУ-45;

– убедись в наличии сигнала на хвостовом вагоне;

– по возвращению на локомотив, доложи машинисту о результатах осмотра поезда, какие меры приняты, наличие хвостового сигнала, о соответствии (несоответствии) номера хвостового вагона с записанным в справке формы ВУ-45;

– в пассажирском поезде получи подтверждение проводника последнего вагона в том, что этот вагон является хвостовым.

Машинист (помощник машиниста) обязан начинать передачу сообщений словами: "Внимание, внимание, слушайте все! Я машинист поезда N___, фамилия, остановился в __(время) на __км, __пикете, __пути, перегона____, вследствиепадения давления в тормозной магистрали (указать причину если имеются сведения), сведений о наличии габарита по соседнему пути не имею (или габарит имеется в случае остановки из-за неисправности локомотива), будьте бдительны!". Сообщение повторяется несколько раз до получения подтверждения от машинистов встречных и вслед идущих поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона. При получении указанного сообщения машинисты всех поездов, находящихся в зоне действия радиосвязи, диспетчеры поездные (далее ДНЦ) и дежурные по станциям (далее ДСП) обязаны прекратить переговоры по радиосвязи, внимательно выслушать сообщение. Машинисты вслед идущих и встречных поездов обязаны подтвердить полученную информацию: "Я, машинист поезда N___, фамилия, понял, что поезд N__ стоит на___км___пикете,___пути, ____перегона", отметить это место в бланке ДУ-61 и принять меры к обеспечению безопасности движения поездов.

7. В случае неполучения подтверждения восприятия информации от машинистов встречного и вслед идущего поездов, в том числе двигающихся по смежному пути двухпутного (многопутного) перегона, машинист поезда, вынужденно остановившегося на перегоне, обязан сообщить об этом ДСП и ДНЦ, на которых в дальнейшем возлагаются обязанности по информированию машинистов данных поездов о необходимости принятия мер к остановке.

8.. Машинист встречного поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита обязан:

а) снизить скорость поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

б) доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станции ограничивающей перегон о наличии габарита и выявленных замечаниях.

В случае нахождения на расстоянии, не обеспечивающем своевременное снижение скорости (не более 20 км/час) до локомотива остановившегося поезда, услышав информацию о вынужденной остановке поезда при отсутствии сведений о наличии габарита машинист встречного поезда обязан:

а) применить полное служебное или экстренное торможение и остановиться не проезжая локомотив остановившегося поезда;

б) подать звуковой оповестительный сигнал и кратковременным включением и выключением прожектора подтвердить, что им приняты меры для остановки поезда;

в) выяснить у машиниста остановившегося поезда причину остановки, необходимость оказания помощи (при необходимости и с разрешения ДНЦ оказать ее);

г) по возможности продолжить движение вдоль состава со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Помощник машиниста по указанию машиниста направляется к хвосту поезда, устанавливает причину срабатывания тормозов и проверят по ограждению поезда и номеру наличие хвостового вагона. После установления причины неисправности помощник машиниста докладывает об этом машинисту поезда. Если причиной срабатывания тормозов является разъединение вагонов, то принимаются меры по закреплению хвостовой части поезда.

Машинист поезда сообщает дежурному по станции или поездному диспетчеру о возможности следования поезда или необходимости вывода с перегона.

При саморасцепе автосцепки в поезде помощник машиниста обязан проверить действие механизма автосцепки и при исправном его действии произвести сцепление вагонов, предварительно приняв меры от ухода хвостовой части поезда, при неукоснительном выполнении требований пункта 7.10 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС РФ 16.10.2000г. № ЦД-790. После соединения вагонов производится сокращенное опробование тормозов.При неисправности механизма автосцепки произвести сцепление состава и заклинить сигнальные отростки замков автосцепок.

При обрыве автосцепки в пассажирском поезде помощник машиниста совместно с поездной бригадой организует ее замену за счет снятия головки автосцепки с хвостового вагона или локомотива. При невозможности устранения неисправности автосцепки или обрыве автосцепки в грузовом поезде вывод поезда с перегона на станцию производится по частям порядком, предусмотренным главой 7 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорог Российской Федерации, утвержденной МПС РФ 16.10.2000г. № ЦД-790.

Машинист поезда по радиосвязи извещает дежурного по станции, поездного диспетчера о наличии неисправности, а последний оповещает работников вагонного хозяйства.

ДСП, получив сообщение об обрыве автосцепки или саморасцепе на затяжном подъеме при угрозе ухода хвостовой части поезда с перегона на станцию, должен обеспечить безопасность движения на станции порядком, предусмотренным в разделе 4 настоящего регламента.

ОГРАЖДЕНИЕ ПОЕЗДА ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ

При вынужденной остановке на перегоне поезда с требованием вспомогательного локомотива его ограждение производится помощником машиниста укладкой петард на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону вспомогательного локомотива;

машинисту локомотива, затребовавшему вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, запрещается приводить локомотив в движение без разрешения дежурного по станции или поездного диспетчера;

Президент ОАО РЖД В.И.Якунин

(ИСИ 3.13.) При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производит проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

затребования восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона (рис. 3.16).

При вынужденной остановке на перегоне других поездов они ограждаются лишь в случаях, когда отправление было произведено в условиях перерыва действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с выдачей извещения об отправлении за ним другого поезда. При этом ограждение производится помощником машиниста, который должен немедленно после остановки перейти в хвост поезда, проверить наличие поездного сигнала, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке.

Если помощь остановившемуся поезду оказыва­ется с головы, машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива должен подавать сигнал общей тревоги; днем при плохой видимости включить прожектор.

СИТУАЦИЯ № 7
При вынужденной остановке поезда на перегоне, в следствии неисправности локомотива.
1. Останови поезд, по возможности на станции, без отпуска тормозов с

постановкой ручки крана машиниста в 3-е положение.

2. Сообщи вслед идущим поездам и ДСП станций, ограничивающих перегон.

3. Приведи в действие тормоза поезда и локомотива, затормози ручными

тормозами в обеих кабинах, уложи тормозные башмаки.

4. Зафиксируй время остановки.

5. Набери воздух в резервуар управления, предназначенный для подъема

токоприемника.

6. Приступи к отысканию и устранению неисправности.

7. Через 10 минут доложи диспетчеру о причине неисправности локомотива,

время необходимое для ее устранения, при необходимости вызови

вспомогательный локомотив.

8. После устранения неисправности локомотива:

– доложи ДСП и ДНЦ о готовности к дальнейшему движению;
ИЗ ОАО РЖД HP 3/2746 А 28.ОЧ.10 1707s ТЕЛЕГРАММА

4 КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕТИТЬ ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ЛОКОМОТИВА. В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ВЫВОДА ПОЕЗДА С ПЕРЕГОНА ВМЕШИВАТЬСЯ В РАБОТУ УСТРОЙСТВ ЗАЩИТЫ (ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕМЫЧЕК. РАСКЛИНИВАНИЯ И Т.Д.1. ПРИ УСТРАНЕНИИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТПС РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ТОЛЬКО "РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ ПО ОБНАРУЖЕНИЮ И УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НА ЛОКОМОТИВАХ В ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ. УТВЕРЖДЕННЫМИ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО РЖД" ОТ 31.03.2010:

ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА ЗА ДОПУЩЕННЫЕ СЛУЧАИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ИЛИ ПРИВЕДЕНИЕ В НЕГОДНОСТЬ ТПС С ВИНОВНЫХ РАБОТНИКОВ В ПОЛНОМ ОБ"ЕМЕ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПЕРЕДАВАТЬ ДЕЛА В СУДЫ

ЦТ Ю.А. МАШТАПЕР-

Принять меры по недопущению приемки локомотивными бригадами локомотивов с не устраненными замечаниями, записанными в журнале ТУ-152. В случае двух и более записей в журнале формы ТУ-152 по одной и той же неисправности отдавать локомотив в работу только после осмотра его комиссией в составе заместителя начальника депо по ремонту (председатель), приемщика локомотивов, мастера цеха ПТОЛ с обязательным указанием в журнале устраненного замечания;

Распоряжение от 08.02.2006г №237 Президент ОАО «РЖД» В.И. Якунин

Машинист локомотива, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава (далее - машинист локомотива), затребовавший вспомогательный локомотив при вынужденной остановке, обязан убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбику;

Президент ОАО РЖД В.И.Якунин

1. При отказе на локомотиве оборудования, обеспечивающего ведение поезда и невозможности устранения причины отказа, категорически запрещается проследовать станцию и отправляться на перегон.

2. При следовании по перегону, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки и невозможности довести поезд до станции, машинист обязан:

а) остановить поезд по возможности на площадке и прямом участке пути, если не требуется экстренной остановки;

б) привести в действия автоматические тормоза поезда и вспомогательный тормоз локомотива с фиксацией его в крайнем тормозном положении;

в) немедленно объявить по радиосвязи о причинах и месте остановки в соответствие с пунктами 1.2. и 1.3. настоящего регламента. Кроме того, машинист пассажирского поезда обязан сообщить начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, а машинист специального самоходного подвижного состава - руководителю работ в хозяйственном поезде. После чего начинается 10-ти минутный отсчет времени для определения возникшей неисправности и возможности ее устранения;

г) в исключительных случаях, при отсутствии поездной радиосвязи с дежурным по станции или поездным диспетчером машинист остановившегося поезда принимает меры для передачи сообщения об остановке (о затребовании вспомогательного локомотива) через машинистов поездов встречного (попутного) направления или используя сотовую связь.

3. После получения доклада от машиниста поезда о вынужденной остановке из-за неисправности тягового подвижного состава, диспетчерскому аппарату и дежурным по станции запрещается в течение 10 минут отвлекать локомотивную бригаду вызовами по радиосвязи.

4. При отказах оборудования локомотивов (МВПС, ССПС) для восстановления их работоспособности локомотивными бригадами должны использоваться штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом-изготовителем.(Распоряжение № 671Р)

5. При невозможности устранения возникшей неисправности по истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан:

а) лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по ближайшему километровому и пикетному столбикам;

б) через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования;

в) если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, подать сигнал для приведения в действие имеющихся в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами, руководителями работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику машиниста на закрепление поезда тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов;

г) доложить по радиосвязи дежурному по ближайшей станции, ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру о закреплении поезда, указав количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав;

д) при обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним машинистом выполнение операций по закреплению и ограждению поезда производится начальником (механиком-бригадиром) пассажирского поезда и проводниками вагонов по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.

6. Помощник машиниста обязан:

а) зафиксировать время передачи машинистом по радиосвязи информации о причинах, месте и времени вынужденной остановки поезда, а также время и фамилии машинистов вслед идущего и (или) встречного поездов, ДСП, ДНЦ о подтверждении принятой ими информации на обратной стороне бланка предупреждений формы ДУ-61;

б) привести в действие ручные тормоза локомотива;

в) произвести набор воздуха в запасный резервуар токоприемника (если это предусмотрено конструкцией локомотива);

г) убедиться в том, что поезд заторможен, а ручка крана вспомогательного тормоза усл. N 254 в крайнем тормозном положении с фиксацией ее защелкой (скобой);

д) при необходимости устранения неисправности с заходом в высоковольтную камеру электровоза визуально убедиться в опускании токоприемников;

е) при необходимости вести переговоры по радиосвязи с указанием своей фамилии и должности;

ж) контролировать отсчет времени от момента остановки и докладывать машинисту;

з) для определения схемы укладки тормозных башмаков по натурному листу поезда установить нахождение в нем груженых вагонов и их порядковые номера с головы состава;

и) если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на автоматических тормозах, по указанию машиниста закрепить поезд тормозными башмаками и ручными тормозами вагонов;

Укладка тормозных башмаков производится под груженые вагоны со стороны уклона (носок полоза тормозного башмака, уложенного на рельс должен касаться обода колеса вагона). Закрепление производится из расчета один тормозной башмак под один вагон. При необходимости привести в действие ручные тормоза вагонов в количестве и соответствии норм, указанных в приложении 2, раздел 7, таблица N 6 Инструкции по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог от 16 мая 1994 г. N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ277. Аварийные таблицы с указанием норм закрепления в зависимости от веса поезда и профиля пути обслуживаемых участков разрабатываются в эксплуатационных локомотивных депо;

к) после возвращения на локомотив доложить машинисту, дежурным по станции, ограничивающим перегон (поездному диспетчеру) о закреплении поезда тормозными башмаками с указанием их количества, а также о количестве вагонов, на которых приведены в действие ручные тормоза, после чего об этом сделать отметку в журнале формы ТУ-152.

7. Приказ на закрытие перегона для движения поездов передается поездным диспетчером дежурным по станциям, ограничивающим перегон, машинисту локомотива, затребовавшему помощь и машинисту вспомогательного локомотива.

8. Машинист поезда, вынуждено остановившегося на перегоне, после получения приказа ДНЦ о закрытии перегона и информации о порядке оказания помощи, обеспечивает ограждение поезда.

9. Ограждение поезда с головы производится помощником машиниста укладкой петард на расстоянии 800 м от головы поезда. После укладки петард помощник машиниста должен отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и подавать сигнал остановки.

Ограждение поезда с хвоста производится порядком и в соответствии с пунктами 3.13 - 3.15. Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации утвержденной МПС России 26 мая 2000 г. N ЦРБ-757.

10. В случае устранения неисправности на локомотиве (МВПС, ССПС) машинисту локомотива (МВПС, ССПС), остановившемуся на перегоне и затребовавшему вспомогательный локомотив, категорически запрещается приводить локомотив (МВПС, ССПС) в движение, при этом машинист обязан доложить по радиосвязи ближайшему дежурному по станции, ограничивающему перегон и поездному диспетчеру об устранении неисправности и согласовать с ним дальнейшие действия;

При получении от ДНЦ разрешения на отправление с перегона самостоятельно машинист обязан:

а) произвести сокращенное опробование тормозов;

б) дать команду помощнику машиниста на извлечение из-под колес вагонов тормозных башмаков и отпуск ручных тормозов вагонов, а в пассажирском поезде - передать информацию об извлечении тормозных башмаков и отпуске ручных тормозов начальнику поезда;

в) после возвращения в кабину локомотива (МВПС, ССПС) помощника машиниста дать ему команду на отпуск ручных тормозов локомотива (МВПС, ССПС).
ОКАЗАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
1. После определения порядка оказания помощи поездной диспетчер, дежурный по станции, машинист вспомогательного локомотива обязаны сверить по радиосвязи, данные о месте остановки локомотива (МВПС, ССПС), затребовавшего помощь и информацию об отправлении вспомогательного локомотива.

2. Разрешения формы ДУ-64 выдаются дежурным по станции после получения приказа поездного диспетчера о закрытии перегона (пути перегона).

3. Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон:

а) при движении по неправильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава, со скоростью не более 60 км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/час;

б) при движении по правильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у красного проходного светофора - со скоростью не более 20 км/час;

в) по правильному пути, для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава при полуавтоблокировке, со скоростью не более 60 км/час, а после остановки на расстоянии не менее 2-х км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 - со скоростью не более 20 км/час;

г) порядок следования вспомогательных локомотивов при электрожезловой системе и телефонных средствах связи аналогичен следованию при полуавтоматической блокировке.

4. При оказании помощи остановившемуся поезду с головы машинист вспомогательного локомотива после остановки не менее чем за 2 км до места, указанного в разрешении формы ДУ-64, обязан:

а) связаться по радиосвязи с машинистом остановившегося на перегоне поезда (МВПС, ССПС) для уточнения фактического места его нахождения и согласования действий;

б) по сигналу, подаваемому помощником машиниста ограждающего поезд остановиться и после снятия петард произвести его посадку на локомотив, продолжить следование со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться;

в) за 10 м до места, указанного в разрешении формы ДУ-64 остановиться, согласовать свои действия с машинистом остановившегося поезда, произвести сцепление, зарядить тормоза и произвести сокращенное опробование, убедиться в том, что тормозные башмаки убраны, а ручные тормоза подвижного состава отпущены. Доложить ДНЦ (через ДСП) о готовности к отправлению.

5. При отсутствии точной информации о месте остановки поезда, передаче требования на оказание помощи не лично машинистом остановившегося поезда, при показании контрольных приборов участков приближения или контрольных участков ДК не соответствующие километрам, заявленных о месте остановки поезда – со скоростью обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку. При этом в бланке ДУ-64 ДСП (или в приказе ДНЦ) делается отметка – «место нахождения поезда неизвестно» .

6. При диспетчерской централизации отправление восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов со станций, ограничивающих перегон, на котором должны производиться восстановительные или другие подобные работы, осуществляется после вступления на этих станциях на дежурство начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и после закрытия перегона с выдачей разрешения ДУ-64.

Локомотивным бригадам нередко приходится работать в экстремальных и нестандартных ситуациях. Их действия, при этом, во многом зависят от знания различных инструкций и техники, опыта работы и реакции.

Для более четких и правильных действий локомотивных бригад разработана на отделении и предлагается в помощь машинистам и помощникам «Памятка о действиях локомотивной бригады в нестандартных условиях».

Прицепка локомотива к составу и опробование тормозов

Скорость локомотива при маневровых передвижениях должна быть соблюдена из расчета видимости сигнала и приготовленного маршрута. Остановить локомотив за 10 метров от состава.

Осмотреть автосцепку из кабины локомотива на предмет комплектности и исправности ее частей, готовности к сцеплению, отсутствию посторонних предметов под головками маятниковых болтов, отсутствию провисания и задира свыше нормы. При возникновении подозрения в сверхнормативном провисании (задире) или другой неисправности - осмотреть автосцепку непосредственно после схода с локомотива. При необходимости доложить о неисправности ДСП, вагонникам.

По сигналу вагонника (лица уполномоченного подводить локомотив под состав согласно ТРА), со скоростью не более 3 км/ч, плавно подъехать под состав (помощник машиниста должен находиться при этом в кабине локомотива): при подъезде под грузовой поезд кратковременным движением от состава проверить надежность сцепления. Надежность сцепления с пассажирским поездом проверяется по положению контрольных отростков и замков автосцепок.

Выполнить переход в другую кабину.

Включение и зарядка тормозной магистрали

До включения вагонник сообщает о наличии в составе включенных пассажирских вагонов, вагонов электропоездов и т. д. Машинист регулирует кран на поддержание соответствующего инструкции давления ТМ.

Помощник машиниста проверяет разницу центров автосцепок, осматривает автосцепку на предмет обнаружения трещин, правильности сцепления (по положению контрольных отростков и замков автосцепки); при давлении в ГР более 8.0 кгс/см², продувает концевой рукав, соединяет концевые рукава, при опущенных токоприемниках (в присутствии вагонника) и открывает концевые краны (от локомотива, затем от вагона).

Помощник машиниста проверяет правильность соединения концевых рукавов, наличие ручек концевых кранов, открытие концевых кранов у первых 5-ти вагонов.

Машинист совместно с вагонником проверяют правильность соединения концевых рукавов и открытие концевых кранов, правильность сцепления по сигнальным отросткам и положению замков автосцепок между локомотивом и первым вагоном

При прицепке к составу грузового поезда с незаряженной магистралью : до соединения концевых рукавов и открытия кранов необходимо снизить давление в УР на 1,5 кгс/см².

после соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов, машинист переводит ручку крана машиниста в 1-е положение до повышения давления в УР на 1.0 -1,2 кгс/см² выше зарядного и ставит в поездное положение.

При прицепке к составу грузового поезда с заряженной магистралью:

после соединения концевых рукавов и открытия концевых кранов машинист должен перевести ручку крана машиниста в 1-е положение до повышения давления в УР на 0,5- 0,7 кгс/см² выше зарядного и поставить в поездное положение

При зарядке ТМ проверить её длину и целостность:

при постановке ручки крана машиниста в 1-е положение зарядка УР опережает зарядку ТМ, при переводе ручки крана во ІІ-е положение отсутствует сброс со сверхзарядного давления и ТМ оказывается недозаряженной - магистраль длинная, целая (либо открыт концевой кран вагона).

Если же при 1-ом положении ручки крана машиниста зарядка ТМ происходит быстрее, чем УР - магистраль короткая, в этом случае при переводе ручки крана машиниста во ІІ-е положение будет быстрый сброс сверхзарядного давления из ТМ.

1. Общие положения

(Г-6435уот22.12.87г. По приказу 32-ц от.9.87г.)

1.1 Настоящий Регламент предусматривает дополнительные к Правилам технической эксплуатации ж, д. Российской Федерации, Инструкции по сигнализации на ж. д. Российской Федерации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на ж. д. Российской Федерации и отраслевым инструкциям требования по обеспечению чёткого взаимодействия работников смежных служб при возникновении аварийной или нестандартной ситуации и осложнений в эксплуатационной работе.

Работники, связанные с движением поездов, должны быть обучены и проверены в знании требований Регламента.

1.2. Порядок взаимодействия работников смежных служб, приведенный в Регламенте, необходимо использовать и в других подобных ситуациях.

В то же время, в зависимости от сложившейся ситуации и поездной обстановки, работники, связанные с движением поездов, должны принимать и другие меры, направленные на обеспечение безопасности движения поездов и безопасности пассажиров.

1.3. Порядок действия работников при возникновении экстремальных погодных условий должен быть разработан на железной дороге для конкретных участков с учетом местных особенностей и отражен в дорожных инструкциях, при необходимости в ТРА станции.

1.4. Для ускорения передачи информации при возникновении аварийной или нестандартной ситуации вводится единый сигнал: "Внимание, внимание! Слушайте все!", который передается по всем средствам связи - радиосвязи, селектору или телефону.

С получением такого сигнала немедленно прекращаются другие переговоры по указанным средствам.

2. Порядок взаимодействия работников в случае, когда эксплуатационная обстановка осложнена нарушением графика движения поездов

2.1.Поездной диспетчер при нарушении на участке графика движения поездов, которое вызвало опоздание пассажирских поездов, сообщает ДСП порядок их пропуска.

2.2.ДСП при приеме опаздывающих более чем на 5 минут пассажирских поездов на станцию с остановкой, а также в случаях их задержки у входного, маршрутного или выходного сигнала с запрещающим показанием, при появлении на первом участке приближения вызывает по радиосвязи машиниста и передает ему информацию о порядке приема, следования по станции и отправления поезда.

2.3.Машинисты всех поездов при подходе к станции и следовании по станции в условиях нарушения графика движения поездов вызывают по радиосвязи ДСП в случаях, когда необходимо уточнить дальнейший порядок следования.

ДСП отвечает машинисту и сообщает необходимую информацию о следовании поезда.

3. Порядок взаимодействия работников в случае пропуска пассажирского поезда по участку, не предусмотренному расписанием движения

3.1.Поездной диспетчер, получив сообщение о пропуске такого поезда, отмечает на графике время проследования по станциям участка и доводит его до дежурных по станциям и машиниста поезда.

3.2.ДСП доводит необходимые сведения о порядке пропуска пассажирского поезда до причастных работников станции, локомотивного и вагонного депо.

Дежурный по депо при необходимости выделяет проводника из числа машинистов локомотива или помощника с правом управления, имеющих заключение машиниста-инструктора о знании профиля пути и условий вождения поездов ни данном участке.

3.3. При приеме или пропуске пассажирского поезда ДСП вызывает по радиосвязи машиниста поезда и сообщает ему путь следования по станции. Машинист подтверждает полученную информацию.

3.4.Машинист пассажирского поезда информирует по радиосвязи начальника поезда, а он, в свою очередь, проводников вагонов о порядке следования. Если поезд не оборудован радиосвязью, то на станции, с которой начинается следование поезда по новому маршруту, помощник машиниста передает информацию проводнику первого вагона, а тот - остальным проводникам и начальнику поезда.

Родинка может быть изюминкой, пикантной особенностью на человеческом теле. Но, наряду с этим, она может представлять серьезную опасность для человека. На сегодняшний день довольно актуальной проблемой является перерождение родинок в меланому. Врачи-дерматологи напоминают людям об этой проблеме и просят их уделить ей больше внимания.

Стремительно возрастающее количество меланом связывают, в первую очередь, с ухудшением окружающей среды. Хорошо еще, что современная медицина также не стоит на месте и имеет на сегодняшний день довольно широкие возможности, чтобы вовремя диагностировать перерождение обычной родинки в опасную, и избавить человека от этой проблемы.

Тем не менее, статистические данные устрашающи. В постсоветских странах меланома примерно в 95% случаев является смертельной. Тогда как в Америке и Европе от меланом умирает порядка 5%, а 95% вылечиваются.

Загадка такой высокой смертности кроется в поздней диагностике данного заболевания среди жителей постсоветского пространства. Люди привыкли уделять себе мало внимания, поэтому игнорируют опасные симптомы и зачастую обращаются к врачу, когда уже поздно чем-либо помочь. В результате зачастую диагностируют уже поздние стадии заболевания с многочисленными метастазами. А это, согласитесь, не облегчает лечение.

Если на начальной стадии опасную родинку (меланому) можно просто удалить (для этого существует множество способов – лазерный и радиоволновой метод, выпаривание, хирургическое вмешательство), то от злокачественного образования на последней стадии уже нельзя просто избавиться без негативных последствий для организма.

Как определить опасность?

На нашем теле много родинок. У кого-то их десятки, а у кого-то и сотни. Все они разной формы и размера: плоские, выпуклые, светлые и темные, маленькие и большие. Это норма. Количество родинок на теле человека в большей мере зависит от наследственности. Очень часто у детей можно заметить самые крупные и выпуклые родинки в том же месте, что и у родителей. На теле взрослого человека в среднем можно насчитать порядка пятидесяти родинок, но это количество очень условно. Поэтому, если на вашем теле их больше, не стоит бить тревогу. Необходимо просто следить за динамикой их развития. Также стоит замечать каждую новую родинку, появившуюся на вашем теле.

Следует знать, что в большинстве случаев появлению новых родинок, особенно опасных, способствует слишком частое пребывание на солнце и солнечные ожоги.

Если у вас много родинок, не стоит чрезмерное количество времени проводить на солнце. Также воздержитесь от посещения солярия. Поверьте, красивый шоколадный оттенок кожи несоизмерим с возможным риском появления меланомы. Прежде чем поехать на какой-нибудь солнечный курорт, не лишним будет проконсультироваться с врачом-дерматологом касательно дозволенности естественного и искусственного облучения.

Самую большую опасность представляют крупные родинки, диаметр которых более пяти сантиметров. Особенное внимание стоит уделить тем родинкам, которые присутствуют на нашем теле не с детства, а, допустим, появились после очередного отпуска на морском пляже. Бывает, меланома возникает и через небольшую по размерам родинку, примерно 1-2 миллиметра. А вот те родинки, из которых растет волосинка, считаются абсолютно безопасными.

Правило «АКОРД»

Вот нюансы, на которые следует обратить внимание в первую очередь при проверке родинки:

  • А (асимметрия). Нормальная родинка должна быть симметричной. Если вы условно разделите родинку вертикальной или горизонтальной осью и при этом у вас получатся две неравные половинки, то есть повод для посещения дерматолога.
  • К (край). У нормальной родинки края должны быть гладкие, без неровностей и зазубрин.
  • О (окрас). Он должен быть равномерным и однородным. Стоит посетить дерматолога, если родинка имеет черный или красный цвет, на ней присутствуют различные прожилки и вкрапления, какие-либо оттенки.
  • Р (размер). Более крупные родинки, соответственно, и более опасны. Стоит также следить за изменением родинок в размере. Если родинка быстро растет – это признак потенциальной опасности. Опасно также, когда общая площадь тела покрыта большим количеством родинок.
  • Д (динамика). На протяжении жизни родинки на теле могут возникать и исчезать, это считается естественным. Однако стоит обратить внимание на стремительность возникновения и разрастания родинки. Если, по вашему мнению, это происходит очень быстро, стоит посетить дерматолога, особенно, если рост сопровождается следующими симптомами: почесывание, шелушение и кровоточивость.

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, стоит найти немного свободного времени и посетить дерматолога. Учтите, что злокачественные новообразования в родинках развиваются столь стремительно, что в данном случае рисковать собственным здоровьем абсолютно глупо. Удаление опасной родинки, диагностированной своевременно – довольно доступный и простой процесс, в большинстве случаев проходящий без негативных последствий.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.

Комментарии к материалу (28):

1 2

Цитирую Елена:

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на бедре есть врожденная родинка более 6мм, лет 7-8 я её травмировала ногтем, крови не было, со временем потрескалась, но особых неприятностей не приносила. Сейчас начала шелушиться, отпадать кусочки, иногда чешется или покалывает или то нога покалывает, в общем, я её ощущаю. Правда у меня эта нога болит, точнее суставы в бедре и в подошве, может ли это быть как-то связано с родинкой? Жидкости никакой нет с родинки, родинка даже имеет несколько волосков, есть ли вероятность перерождения, как долго вообще по времени может развиваться злокачественная опухоль на родинках?
Большое спасибо за ответ! С ув. Елена.


Здравствуйте, Елена.
Родинки с волосками не озлокачествляются, можете не беспокоиться.

Цитирую Андрей:

Разодрал родинку и вместо неё выросла новая, но уже немного побольше красноватого цвета округлой формы. Не болит. Есть ли повод беспокоиться?


Андрей, особого повода для беспокойства нет, но все же не мешает обратиться к дерматологу, желательно осмотреть родинку.

Цитирую Виктория:

Здравствуйте доктор! Подскажите пожалуйста. У меня с детства была родинка на руке где-пол сантиметра размером. С возрастом она росла, мне 21 год, сейчас размер примерно такой же, только образование выпуклое и как будто состоит из множества маленьких возвышенностей, образование круглое светло-коричневого цвета, но с темными вкраплениями,покрытое мелкими волосками. Родинку повреждала 2 раза до крови, и она трется об одежду, так как находится на плече. Полгода назад была у дерматолога онко. Сказал что ничего 100 процентного сказать не может, но практически уверен что образование доброкачественное, но засечь того что повреждается может переродится. Вчера заметила что на спине появилось новых 6 родинок обычных маленьких, это может быть связано? И ещё иногда в той самой родинке покалывания или холодок что ли. Стоит ещё раз сходить на консультацию или просто наблюдать?


Здравствуйте, Виктория.
Согласна с вашим врачом. Опасности нет. Можете наблюдать за родинкой, но вообще-то родинки с волосками в рак не перерождаются.

Цитирую антон:

Здравствуйте! У меня срождения в левой лопаточной области невус. Размер 7^4см. Мне 24. Парень. Никогда не беспокоил. Но несколько дней назад я заметил что его поверхность треснула и начала выделяться жидеость, которая издавала зловонный запах. Через день пошла кровь и остановилась. Я обратился к онкологам и мне поставили DS: D23.5 врожденный пигментный папилломатозный невус с кератозом кожи левой лопаточной области. Собрались удалять. Подскажите пожалуйста: 1. Стоит ли удалять? 2. Какова причина запаха и крови? 3. Какова вероятность перерождения в меланому после операции?

Заранее спасибо. Антон.


Антон, скажите пожалуйста как ваш невус? Просто у меня подобная ситуация

1 2

Знаете ли вы, что:

Существуют очень любопытные медицинские синдромы, например, навязчивое заглатывание предметов. В желудке одной пациентки, страдающей от этой мании, было обнаружено 2500 инородных предметов.

Человеческие кости крепче бетона в четыре раза.

Кровь человека «бегает» по сосудам под огромным давлением и при нарушении их целостности способна выстрелить на расстояние до 10 метров.

Когда влюбленные целуются, каждый из них теряет 6,4 ккалорий в минуту, но при этом они обмениваются почти 300 видами различных бактерий.

В нашем кишечнике рождаются, живут и умирают миллионы бактерий. Их можно увидеть только при сильном увеличении, но, если бы они собрались вместе, то поместились бы в обычной кофейной чашке.

На лекарства от аллергии только в США тратится более 500 млн долларов в год. Вы все еще верите в то, что способ окончательно победить аллергию будет найден?

При регулярном посещении солярия шанс заболеть раком кожи увеличивается на 60%.

74-летний житель Австралии Джеймс Харрисон становился донором крови около 1000 раз. У него редкая группа крови, антитела которой помогают выжить новорожденным с тяжелой формой анемии. Таким образом, австралиец спас около двух миллионов детей.

В четырех дольках темного шоколада содержится порядка двухсот калорий. Так что если не хотите поправиться, лучше не есть больше двух долек в сутки.

Упав с осла, вы с большей вероятностью свернете себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение.

Стоматологи появились относительно недавно. Еще в 19 веке вырывать больные зубы входило в обязанности обычного парикмахера.

Если бы ваша печень перестала работать, смерть наступила бы в течение суток.

Многие наркотики изначально продвигались на рынке, как лекарства. Героин, например, изначально был выведен на рынок как лекарство от детского кашля. А кокаин рекомендовался врачами в качестве анестезии и как средство повышающее выносливость.

Согласно исследованиям ВОЗ ежедневный получасовой разговор по мобильному телефону увеличивает вероятность развития опухоли мозга на 40%.

Во время работы наш мозг затрачивает количество энергии, равное лампочке мощностью в 10 Ватт. Так что образ лампочки над головой в момент возникновения интересной мысли не так уж далек от истины.

В стремлении поскорее вылечить малыша и облегчить его состояние многие родители забывают про здравый смысл и поддаются искушению испробовать народные методы, ко...

Из-за недостатка знаний многие думают, что появление небольшой родинки на коже — признак развития раковых опухолей. Но не стоит сразу паниковать: большая часть из них не несут урон здоровью, а новообразования в некоторых местах часто считаются привлекательным украшением. Часто людей тревожит вопрос: опасны ли родинки, и как правильно поступать в случае их проявления.

Опасные родинки на коже можно выявить самостоятельно

Если на теле человека имеется большое количество родинок небольшого размера, то это совершенно нормальное явление. Следует разобраться, как выглядят безопасные родинки, а какие являются сигналом о нарушении работы организма.

Родинка: что это такое

Родинка или родимое пятно медицинским термином называется, как невус. Это пигментные образования, которые имеются на теле человека с рождения или приобретаются в течение жизни.

Невусы появляются под воздействием вещества меланин, задача которого – обеспечивать пигментацию кожного эпителия. Его уровень в организме может изменяться в зависимости от разных условий. Так, количество меланина возрастает в разы в период беременности или активного принятия солнечных ванн.

Как говорит статистика, пигментные пятна есть у всех людей, достигших возраста 10 лет, а наиболее много их расположилось на лице.

Причины, из-за которых образовываются невусы:

  • наследственность и генетическая расположенность (кому-то из родственников ставили диагноз рака кожи);
  • длительное воздействие на кожу солнечного света и ультрафиолета;
  • резкие гормональные изменения;
  • излучение радиацией, а также вирусы или травмы.

Также в группу риска входят люди со светлыми волосами и светлой кожей, которая не загорает.

Родинки могут быть совершенно безопасны для здоровья, но вполне могут появляться опасные родинки на теле, которые важно уметь распознать.

Генетическая предрасположенность — один из факторов развития рака кожи

Каких видов бывают родинки

Невусы по разным признакам классифицируют на разные типы. Можно выделить следующие виды родинок:

  • пограничные – пятна равномерного темного оттенка, не реагируют на воздействие прямых солнечных лучей;
  • эпидермо-дермальные – распространенные родимые пятна;
  • сложные родинки – особенно темные и выпуклые;
  • диспластические – относятся к образованиям, что передаются наследственно, имеют
  • асимметричный вид, большого диаметра до 12 мм;
  • голубые – плотные образования с гладкой поверхностью, без волос: внешне такие
  • невусы выглядят достаточно необычно.

Образования, которые проявляются на лице, именуют интрадермальным невусом. Обычно, это пигментное пятно в диаметре от 2 мм до 2 см. Это может быть родинка телесного цвета или с характерным беловатым оттенком. Если подобные пигментации не приносят владельцу явного дискомфорта, то их можно и не удалять.

Сложные родинки обладают темным цветом и заметной выпуклостью

Какие родинки не могут быть опасными

Удаление не всех родинок – необходимо, ведь как таковая их потенциальная опасность вполне может отсутствовать. Это не зависит от вида и расположения невуса.

Пигментные пятна, безопасные для человека, можно определить по следующим признакам:

  • родинка совершенно плоская;
  • диаметр образования небольшой – до 5 мм;
  • цвет – темно-коричневый или черный с равномерностью оттенка;
  • растут волосы;
  • рельефность идентична к кожному покрову.

Обратите внимание, что даже если один из перечисленных критериев не подходит, это не говорит, что все виды родинок следует немедленно удалять, потому что она обязательно переродится в меланому.

Учтите, что, когда новообразования длительное время не приобретают изменений, то повода для тревоги нет.

Нормальная родинка — плоская и небольшая

Как можно узнать опасную родинку

Плохие родинки могут сигнализировать о возможном риске перерождения в меланому. Меланома – злокачественная опухоль, что отличается интенсивным развитием на месте образования невуса.

Для того чтобы определить нужно удалять возникший невус или нет, следует знать, какие родинки опасны для здоровья человека. Так, опасными могут быть родинки с такими признаками:

  • с диаметром более, чем 1 см;
  • образования на коже возникли в возрасте старше 25 лет;
  • со временем меняется оттенок, размер и форма.

Разработана специальная методика с легким названием ABCDE для того, чтобы было проще определить, как выглядят и проявляют себя опасные родинки. Определенная буква из аббревиатуры соответствует симптому, на котором надо заострить свое внимание.

  • А (assemmetry) – асимметрия родинки. Невус неравномерно разрастается в разные стороны.
  • B (border irregularity) – неравномерный край. Невус может обладать нечеткими, словно изрезанными границами. Безопасны родинки с ровными очертаниями.
  • C (color) – цвет. Нормальные пигментные образования обладают равномерным оттенком. Если появляются цветовые нарушения (вкрапления красной, синей гаммы или же бесцветный невус), то это сигнал преобразования в меланому.
  • D (diameter) – диаметр. Пигментированные участки в диаметре от 7 мм требуют осмотра врача.
  • E (evolving) – изменчивость. Следует обращать на изменения всех внешних особенностей: цвета, формы, размера. Атипический невус – явный симптом для проведения дальнейшего медицинского обследования.

Если вы обнаружили у себя данные признаки опасных родинок, то не затягивайте с походом к специалисту. Бывает, что невус начинает светлеть или становиться мягким, что говорит о запуске процесса перерождения, то в таком случае лучше пообщаться с профессионалом в данном вопросе.

Абсолютно безобидными считаются невусы, что имеются у человека с раннего детства. К остальным новообразованиям нужно подходить с трепетом, чтобы заметить стадию перерождения родинки в меланому.

Кроме характерных особенностей следует обращать внимание на части тела, где появилась родинка. В фактор риска попадают также невусы, что возникли в «неудачном» месте. Таким местом может быть область паха, поясницы или шеи. Именно здесь родимое пятно может послужить причиной кровотечения, деформирования, а впоследствии – развития меланомы.

Изменения родинки должны заставить человека немедленно насторожиться

Как проявляются опасные родинки

Существуют такие симптомы, которые говорят, что невусы превращаются в проблемные:

  • на поверхности родинки есть блестящий блик;
  • процесс деформации, что приводит к ассиметричности;
  • выпадение волосков;
  • начало воспалительного процесса;
  • образование сухой корочки или явное шелушение;
  • при минимальном затрагивании начинает идти кровь;
  • неприятные ощущения: жжение, зуд;
  • на месте образования появляется влага.

Помимо меланомы родинка также может сигнализировать о том, что проявляется невус рида. Это пигментированный участок небольшого размера, диаметром 3–10 мм, равномерного темного или черного цвета с равномерными краями.

Чем опасны большие невусы на коже

Довольно часто у людей появляются родинки значительного диаметра, преимущественно красного оттенка. В медицине до настоящего времени не придерживаются однозначного мнения насчет причин возникновения невусов большой площади. Такие пигментные пятна могут служить симптомом в нарушении работы:

  • толстого кишечника;
  • секреции поджелудочной железы;
  • липидного обмена.

Подобные образования проявляются на различных частях тела. Образование родинки значительного диаметра на спине может приводить к значительному дискомфорту. А пигментация участков на голове довольно часто сопровождается неприятным зудом. В таких случаях консультация врача просто необходима. Помимо удаления курс лечения предполагает также ряд профилактических процедур, что закрепят результат.

Поджелудочная железа может сигнализировать родинками о наличии заболевания

Когда солнечные лучи приносят вред

Сегодня дерматологи много говорят о вреде интенсивного загара для организма человека. Ультрафиолетовое воздействие повреждает структуру ДНК, последствием чего является образование злокачественных опухолей на коже. В группу риска попадают люди, которые любят подолгу нежиться на солнце, особенно в самый агрессивный период времени – с 11.00 до 16.00.

Некоторые ученые говорят о связи долгого нахождения на солнце в подростковом возрасте и перерождения невуса в меланому. Данное мнение подтверждает факт, что именно ноги – место концентрации большей части родинок, так как именно эта часть тела в солнечную пору меньше всего защищена у детей.

Несомненно, солнце – отличный способ подзарядиться витамином D, а также поднять себе настроение. Но, если постоянно злоупотреблять солнечными лучами, то можно навредить себе. Вот почему Всемирная Организация Здравоохранения отнесла ультрафиолетовое излучение в ряды небезопасных факторов для здоровья наравне с мышьяком, никотином и асбестом.

Пребывание под солнцем в середине дня крайне опасно

Как быть, если зацепили родинку

Любые повреждения родинки небезопасны. Но не следует сразу паниковать. Результат повреждения – образование раны, которая требует антисептической обработки. Для раны значительной площади лучше позаботиться о стерильной повязке.

Минимизировав выделение крови, лучше незамедлительно сходить к дерматологу, чтобы специалист провел диагностику на наличие злокачественных перерождений.

К какому врачу следует обращаться за консультацией

Если вы заметили на коже у себя или кого-то из близких подозрительную родинку. Вот родинка с неровными краями, то лучше обратиться за консультацией к специалисту в этой проблеме – дермато-онкологу. Ответить на вопросы касательно, опасен ли невус, могут также такие врачи, как дерматолог, хирург или онколог.

Специалист может сказать, что для исследования новообразования требуется биопсия родинки. Так называется естественный метод, при помощи которого можно установить виды невусов, их отношение к онкологическим образованиям и степень проникновения в шар эпидермиса. Следует уточнить, что процедуру требуется проводить с осторожностью, чтобы не задеть участок с максимальной пигментацией.

Порой люди, обнаруживая у себя уплотнение под родинкой, стремятся как можно быстрее избавиться от нее. Это хирургическое вмешательство принесет плоды, если проводить лечение с комплексным подходом с последующей химиотерапией.

Не стоит обращаться к косметологам, чтобы удалить атипичный невус, так как эти специалисты занимаются лишь внешним лечением без гистологической диагностики. Избавляясь от пигментированного пятна важно узнать, начала ли перерождаться родинка или нет.

Следите за своим здоровьем и помните, что окончательное решение удаления невуса может принять только специалист. Если образование доброкачественное, то грамотное лечение – ключ к успешному избавлению от неприятных образований без рубцов и шрамов. Иногда родинки, которые не приносят явного дискомфорта и находятся в любопытных местах, люди гордо считают своей изюминкой во внешности.