Отзывы об аптеках ноль боль.

Главное преимущество аптек «Ноль Боль”- это минимальная стоимость препаратов. Вы можете сравнить: «Ноль Боль» предлагает самые доступные цены на медикаменты и лекарства, даже среди других аптек.

Как это возможно? Это стало возможно благодаря новому формату проводимой торговли, грамотной закупочной политике сети аптек “Ноль Боль” и долговременному сотрудничеству с поставщиками. Сеть аптек “Ноль Боль” закупает и продает большое количество различных лекарств, поэтому поставщики предлагают самые низкие цены.

Гарантия качества:

“Ноль Боль” стремится удерживать низкие цены на реализуемые товары, сохраняя неизменное качество обслуживания. Все лекарства на прилавках имеют государственные сертификаты и проверяются перед продажей.
Аптека реализует большие партии и в ней полностью отсутствуют препараты с закончившимся сроком годности.

Большинство лекарств приходит в аптеки “Ноль Боль” от крупнейших фармацевтических дистрибьюторов, которые закупают их напрямую у производителей.

Ассортимент:

Сеть аптек «Ноль Боль» располагает огромным ассортиментом лекарственных лекарств: это распространенные препараты, жизненно необходимые лекарства и средства лечения хронических заболеваний. Здесь можно приобрести редкие рецептурные препараты. Кроме того, из нелекарственных средств предлагаются все самые необходимые предметы для ухода за больными.

Отгремел первый день фестиваля «Боль», который по праву можно отнести к самому масштабному явлению в развитии отечественной музыки. Для многих очевидно, что сейчас вся музыкальная индустрия находится на подъеме, и мы наблюдаем бум популярности самобытной независимой музыки, но для других термин «новая русская волна» продолжает быть выдумкой промоутеров. Мы подготовили материал-опрос, в котором собрали мнения деятелей индустрии о положении дел на отечественной сцене: волна идет, как ее не назови (например, «Великая отечественная…»), или это лишь фикция?

Лера Мацуева [фестиваль и лейбл Saint Brooklynsburg ].

Находясь внутри движухи сложно заметить какие-то скачки. Большая активность может быть из-за того, что стало появляться много стоящих команд (или хороших PRщиков), но некоторых из них сложно разглядеть за стеной пародий на «Пасош» и «Пошлую Молли». Подъём происходит уже сейчас, это точно. Наши музыканты начали гонять в Европу. Растут музыкальные группы и паблики, появляются новые заинтересованные люди, и, чем больше их будет, тем круче!

Софья Беженуца [менеджер Vice Versa, ex-администратор Motherland, фестиваль « Сон» ].

Какой-то значительной динамики в развитии отечественной сцены в целом не наблюдаю, особенно в условиях вымершей музыкальной журналистики. Движа нет, но если его провоцировать во всех сферах, он будет. По мне вопрос лишь в востребованности. Плюс некоторые группы откатали по России неоднократно, столкнулись с тухляком и теперь нацелились на туры по западу.

Кирилл Городний [гитарист группы «Пасош», выдержки из интервью программе ТЫСЛЫШАЛ!].

Казалось бы светлое будущее наступило, ну или по крайней мере наступит в ближайшее время, но, к сожалению, возьмут просто в это светлое будущее не всех. По прошествии времени создалось огромное community, которое помогает группам и что-то организует. Конечно, все немножко упирается в «бизнес». Ахринически-крутой музыки на русском языке очень много, она способна себя поддерживать и она искренне интересна людям. То есть о чем ещё можно было мечтать несколько лет назад? Появится масса людей, которые способны зарабатывать на этом деньги и будут считать, что они не обязаны в этом сечь и в это вкладываться. «Боль», я думаю, в этом году будет катастрофическим триумфом. Нашей сцене не хватает нормально функционирующих медиа, очень сильно. Музыки сейчас со времен «Афиши» стало в 10-20 раз больше, но о ней почти никто не разговаривает.

Концерт группы «Пасош» в Главклуб

Игорь Хабаров [музыкант группы The Tolstoys, организатор концертов ].

Каждый год новая волна. Этих волн было уже десять штук. Что культура развивается – факт. Но она развивается всегда. И каждое поколение школьников считает себя новой волной. Но на самом деле, всё это уже было.

Александр Ионов [клуб «Ионотека» и IonoffMusic лейбл, выдержки из интервью Юность-Пресс].

А зачем эта индустрия? Эта индустрия, если бы она существовала, убила бы и меня, и Гречку, и Sonic Death, и «Арсения Крестителя». Всех! И слава Богу, что ее нет. Остается анархия и беспредел, свойственный только России. Русский бунт, бессмысленный и беспощадный, торжествует! В этом наша жизнь. Если бы пришло что-то западное, такое суровое, такое, кондовое, это было бы очень скучно, мы бы сидели все как рабы этой индустрии. Нафиг это надо?

Назар [паблик Moisture ].

Мой ответ будет банален. По всему миру сейчас наблюдается крайне большая потребность в самоидентификации, ярком ее выражении. Это рождает широкий спектр разнопланового творческого продукта, а также потребителя, готового это самое творчество как-либо на себя спроецировать. В некоторых индивидов юнгианская самость рождает и будет рождать что-то поистине инновационное, что, конечно, провоцирует появление новой сцены и ее развитие. В России почему-то даже этот процесс проходит с тормозами, но, считаю, что маховик успешно запущен и тут. Но я сейчас не о «новой русской волне», которая лишь эхо сомнительного качества фастфуд-запросов подросткового слушателя, а о людях типа Паши Милякова (buttechno) или Дианы Буркот (rosemary loves a blackberry) — их не устраивает писать просто хорошую музыку, они вечно в творческом поиске чего-то своего собственного и уникального. За счет этого они интересны не только локально, но и западу. Помимо них, в России за последнее время появилась целая куча проектов по качеству мирового уровня: ростовский проект «Вальс» — в post-панке и noise-роке, питерский Unlogic thing — в эмбиенте и drone, кавказский Ored recordings — в этно и фолке, etc. Поп-индустрия тоже идет по стопам украинских сородичей, стараясь родить своевременный продукт; массово проходят конвенты и крупные фестивали; появляются новые клубы и издания…. все это сигнализирует отнюдь не о стагнации и простое, хотя для зарождения чего-то реально великого, конечно, этого маловато.


Толпа, не попавшая на бесплатный концерт «Гречки» в Opera

Если брать современную российскую музыку, то это что-то на подобии мыльного пузыря – дунул и её уже нет. Пустышка, одним словом. Все эти современные indi-рок, шугейзing, нью-wave, post-панк, электро-проекты из России - это не музыка, это интернет субсидия, музыкантов в этой субсидии очень мало.

Антон Лемесеев [передача «Музыкальное бюро» на радио «Говорит Москва», подкаст «Лестер» ].

Активность обусловлена тем, что у большинства появился доступ к информации. Так можно следить за новой музыкой и стараться её копировать. Подъём в новой русской волне – фактор количественный. Среди огромной массы групп можно найти не так много действительно хороших. Да и само это определение, скорее, надуманное.

Гарри Владимирович [ гитарист группы «Дельфин»].

Думаю, это связанно с взрослением следующего большого поколения. Оно меньше, чем предыдущее большое, которое бурлило в середине нулевых. Но за десять последних лет усовершенствовались и средства доставки и производства музыки, организация всего этого процесса. Так что вполне может быть и великая отечественная…

Артём Ляховский [фронтмен группы «Казускома»].

Изменения есть, всё то же, что и было, я думаю, у всех отечественных групп…типа «Аквариума», «ДДТ», и т.д. Музыка постепенно выходит из подполья…

Лиза Монеточка [вырезка из интервью для «Сторона»].

Вообще не знаю, что такое «русская новая волна», мне не нравится этот термин, потому что никто не изобретает ничего нового, и ничего нового не происходит. По крайней мере в среде музыкантов, которых подгоняют под это понятие. Я не вижу там ничего нового. По-моему, все эти люди отличаются тем, что они в андеграунде находятся, если это слово ещё употребляют в 2018-м году. Они молодые, наверное, и начинающие.

Арсений Морозов [фронтмен групп Sonic Death и «Арсений креститель» , вырезки из интервью портала «S adwave »].

Мысль интересная. Я не знаю кто это придумал, но верняк для того чтобы стричь бабки с тупорылых детишек точнее с их предков, которые дают им на билеты. Главное, что вокруг появляются куча менеджеров-хуенеджеров, которые в рот ебали эстетику. Хватит думать, что молодое говнище, которое делает тупорылый говнорок и есть underграунд. И не надо думать, что произошла арт-революция, черта с два! а в том, что всё к ебеням смешалось, виноваты снобистские паблосы, которые postят всё подряд и ушлые промоутеры, у которых плохой вкус. Не хочу казаться параноиком, но напоминает заговор.

Максим Опасных [менеджер JYST , Boorime Radio ].

Смотря с какой стороны посмотреть, да и важно то, чего хотят сами музыканты. Многие до сих пор мотаются из банды в банду, многие так и не могут дописать альбом. С junkами всё очень неплохо продвигается т.к. люди сами горят, да и мы хорошо помогаем. Я бы выделил еще Super Collection Orchestra с очень интересным звучанием, и надо видеть, как они выступают - это отличное шоу. Потому что просто запись альбома - это ещё не всё, музыки недостаточно для развития банды, нужны образы, маркетинг, шоу…

Светлана Матвеева [музыкант мурманской группы «Деревянные киты»].

Я не берусь судить о текущих настроениях в центре (в Москве, Питере), так как все-таки наше творчество началось в Мурманске, который находится довольно далеко от столицы. Но, наверное, такой творческий подъем связан с тем, что у нас много свободного времени, когда мы заканчиваем учебу, мы не очень понимаем, что нам дальше делать. И зачастую творческий путь развития становится самым понятным и доступным. Ты можешь найти себе какую-нибудь непыльную работу для заработка, а вечерами сидеть дома и писать музыку. Ну и, наверное, это связано еще с застоем в коммерческой музыке в стране. Я имею ввиду нашу российскую эстраду, которую моё поколение, выросшее в 90-е, каждый вечер видело по телику в детстве. Мы выросли, а эстрада так и осталась на месте. Так что вся новая русская волна, - это противовес законсервированной телевизионной поп-культуре в России. Сейчас российский андеграунд стал набирать популярность. Те, кто творили для себя и не могли позволить себе уйти с головой в творчество из-за необходимости себя содержать на что-то, сейчас начинают зарабатывать на своем искусстве, и это все дает художникам всех областей стимул и средства к развитию. Так что, я думаю, что всплески еще будут, и сейчас мы все только на середине.

Булат Ибятов [

Мне понравилось, что здесь я смогла купить лекарство по рецепту, который не успела продлить. Для меня было очень важно принять таблетки вовремя. Фармацевт оказалась понимающим человеком, посмотрела рецепт, порекомендовала не тянуть с его обновлением и все же продала препарат. Спасибо!

Живу рядом с данной аптекой и частенько приходится ее посещать. Постоянно работает там женщина лет 45-ти и еще одна, чуть моложе. Так вот та, что старше, объясняет все толково, но иногда лишнее. Ее "несет" прям. Та, что моложе, спокойная и адекватная. Очень нравится. На счет цен скажу так, всегда по разному. Иногда что-то дороже, чем в других аптеках, а что-то дешевле. Чаще первое. Есть карты скидочные, точнее накопительные. Я постоянно забываю ее взять с собой. А когда беру, то скидки то и не ощущаю. Бред, а не карта.

Живу рядом с этой аптекой, поэтому постоянно обращаюсь. Аптека хорошая чистая и светлая. Недавно появилась молодая девушка, кажется Марина или Мария точно не знаю, тёмненькая, красивая)! Приятная в обслуживании, всегда подскажет, посоветует. Хожу теперь в её смену! В общем, аптека приятная!

Захожу в эту аптеку по пути с работы. Не сказать, что здесь самые низкие цены. В городе есть и более бюджетные аптеки. Однако, представлен большой выбор препаратов, по крайней мере всегда назначенные мне лекарства были в наличии в "Ноль Боль". Нравится широкая линейка косметических средств и эфирных масел. В общем, обычная коммерческая аптека без особой толкотни и очередей.

Совсем случайно тут оказалась, мне внезапно позвонили и попросили взять, что нибудь, обезболивающее, описав примерно симптомы! По пути была эта аптека, туда я и зашла! Объяснив девушке все симптомы, попросила помочь. Какого было мое удивление, когда она мне выписала простые таблетки за 30 рэ! Обычно при просьбе помочь, они начинают с цен выше. Я конечно удивилась, поблагодарила и ушла. Отдав таблетки больному, через 20 минут человек пришел в себя, и радовался, что он чувствует себя прекрасно.